вторник, 3 января 2012 г.

Новый год и мой самый первый пост

           Привет всем, кто сюда заглянул, я очень, ОЧЕНЬ рада первым посетителям!!! Всех поздравляю с наступившим годом Дракона и надеюсь, все ваши мечты исполнятся, нужно только очень захотеть! Вот мне дед Мороз принес под елочку долгожданный Dremel для всякого рукоделия. Я так обрадовалась, что даже не знаю, что в первую очередь мне с ним сделать))

           Но это было лирическое отступление, а сейчас много фотографий того, чем я занималась в предновогодние деньки, а точнее ночи, в свободное от деток время))
           Для начала открыточки - разные по стилям для разных людей, но, на мой взгляд, все очень милые





Ну вот, надеюсь, понравились мои открыточки, и вам какие-то идеи подкинули. Буду очень рада комментариям. Попозже выложу еще много всякого новогоднего. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...