суббота, 11 февраля 2012 г.

Мужская открытка

Привет!
Сегодня попробую первый раз поучаствовать в  мужском металлическом задании. Дебют, так сказать. Надеюсь, мою работу примут к рассмотрению). По условию, работа должна содержать что-то железное и быть на мужскую тему. А так как у моего брата был на днях ДР, то получилась у меня такая открытка:


Маленькая, но важная деталь:


И внутри. Кармашек для денежки)). Вот:


Задание от блога Хомячок Challenge:


А также участвую в задании "Для мужчин" от блога Скрапмагия. Если у вас есть какие-то мысли по этому поводу, советы критика и отзывы, я буду очень рада их принять. Спасибо, что заглянули и почитали)). Пока. А у меня в запасе еще много интересного!

4 комментария:

  1. Интересная работа!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, что приняли! Одно участие для меня - это уже большая радость. Я буду стараться и вытворять, чтобы и вам тоже нравилось)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открытка) Но таак мало металла.. И совсем он не бросается в глаза, как прописано в условиях. Уверена, у вас получится создать работу еще мужественнее и еще металлизированнее) для задания Хомячка!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...