суббота, 14 апреля 2012 г.

Вторая открытка

Привет! Вот  и вторая открытка для потенциального кума моей одноклассницы. Не хотелось мне делать ее слишком брутально-мужской, хотела сдержанности, но все же не строгой)), поэтому с бабочками! На мой взгляд, у мужчин в душе еще какие бабочки летают, когд разговор заходит о  наших милых созданиях - малышах)))))). Пожалуйста)):


И сдругой стороны:


А фразу мы придумали простую и честную: "с таким другом, как ты, хочется породниться..."
Ну как вам? А?
Поучаствую в задании Монохром от "Штампы с любовью"


Пока все, малышонок проснулся, сейчас и лапуля встанет, мы будем пасочки печь! Пока, друзья!

9 комментариев:

  1. Хорошая фраза! И открытка просто супер! Я бы даже не решилась бабочек добавить в мужскую открытку, а на Вашу смотрю - они очень даже хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится. так прямо выдержанно все. лаконично и по цветам мое :)

    ОтветитьУдалить
  3. а мой комментарий, наверное, ушел в спам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне на почту пришёл:-) потом в настройках посмотрю!

      Удалить
  4. Очень интересная идея с мужскими бабочками. Здорово так все сочетается по палитре. И надпись вы придумали классную. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо за участие в задании от блога Штампы с любовью!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...