вторник, 30 октября 2012 г.

Шебби-домик для деток и конфета!

Привет-привет-привет!!!!
Я очень скучала эти дни без интернета по всем вам!!! Вернулась я вчера, но такой серьезный пост осилить не могла. Теперь, наконец, объявляю открытие! Перерезаем красную ленточку и отмечаем новоселье!!

Мы наконец-то закончили постройку

детского шебби-домика!

Целый месяц я не спала ночами, все красила и красила, шила, клеила и опять красила))! Когда? После 23.00, когда детки уже все  были уложены спать и посуда помыта))))). Не буду долго томить, я просто не знаю, как такое описывать:
 

Окошко открывается, на первом окне узорчик, но здесь не видно, потом покажу)



А это еще до посадки кустиков, но тут хорошо освещает утреннее солнышко:



Вид из кухни ( у нас 2 двери - одна в сад, другая в "официальную" часть двора- калитке))



 
Как-то у меня получилось двое часов - одни винтажные, а другие на рамке, надо из дома другую сюда принести)
 
 
 
 
Ящичек-карман для раскрасок, заданий и журналов
 
 
 
Домик-полочки делала давно, сюда Юлька складывает свои украшения... и телефон)
 
 
Гусь-гусек, мой любимый! Теперь и сыночек научился говорить га-га-га)))))
 
 
 
 
 
 
 
С этой подвеской поучаствую в блоге Шебби-шик и их задании "душевные вещицы",
 
 
а делала я ее специально для блога Сделано в Оренбурге  в качестве приглашенного дизайнера (ну я тормоз, думала работа любая, а не только скрап))))
 
 
Ароматный веночек из перовскии, я его потом вынесла на улицу, а сюда придумаю
что-нибудь еще
 


Диванчик полностью с нуля сделали сами:, чехол сшила съемный



 

 Кстати, сегодня там уже появился свет и маленький обогреватель!



А теперь КАФЕТА!!
Девочки, содержимое сладкого добавлю позже, как сфотографирую, а то у меня еще кое-чего для нее не хватает, а хочу подарить))))
Вот такая картинка:


 
 
Ну и правила... необычные слегка)))
Вы же видите, что я затеяла такой огромный пост вместе с конфетой, да, я нескромно завлекаю народ))))), но:
 
1. ПЧ быть я вас не заставляю, хоть мне и будет очень приятно (краснеющий смайл)
2. Упомянуть в обычном вашем посте пару слов о  моем домике, это даже не правило, а просьба, если не жалко)))
3. Если добавите не только на панельку, но и в пост, то можете добавиться и второй раз)
4. Конфетные блоги... ну сами знаете)
5. Заберите любую фотку домика к себе в пост и баннер конфетки с нежнейшими французскими пироженками макарунами, думаю, по теме, правда ведь?
 
 
Причина угощения - скоро у моего сыночка годик, а у нас четвертая годовщина свадьбы, прошу, заранее не поздравляйте!
 
А! еще не все! У нас есть победитель загадки - девушка по имени Настя - Ivroshe, она скоро получит от меня новый веночек!
 
Прощаюсь с вами до следующего поста)))! Я вас люблю!
 

71 комментарий:

  1. Вот это да! у меня нет слов! просто мечта! Какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас в планах еще кое-что))), муж тоже творческая личность, только по дереву хобби)

      Удалить
  2. Какое чудо чудесное! Мама - просто умница! Я тоже в детстве мечтала о маленьком домике, но моя мечта не сбылась. Повезло детишкам с такой рукодельной и любящей мамочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И папочкой)))). Спасибо! Вот из-за наших несбывшихся "мечт" мы и решились!

      Удалить
    2. У вас даже творческий тандем! Как здорово! Вы такие молодцы!

      Удалить
  3. Как здорово! Какой замечательный домик! Мне в детстве дедушка построил домик такой же величины только жёлтый с красной крышей. До сих пор его помню! А уже 40 лет прошло!Такой он у вас хорошенький получился, "девчачий"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока сынок подрастете, она наиграется, а потом можно изменить "интерьер". Как прекрасно иметь такого дедушку! Всем бы такого, ну нам хоть с папой повезло))

      Удалить
  4. Лена,я в тихом шоке...хомяк лежит на спинке и дёргает лапкой и глазиком)))ещё не дочитав пост я решила,что срочно надо написать про твой домик!!!а тут ещё и конфетка.а ответ на загадку был шебби-домик?!как Настя догадалась?!я потрясена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то линки меня не добавляет...так задумано?)))

      Удалить
    2. Все, кто приходят к нам домой, тоже дергают глазиком))))))))))))). Я рада, что тебе тоже понравилось! я сама до сих пор не верю, что мы это сделали, у многих это все остается в мечтах, кстати, заодно и двор от старого деревянного хлама разгребли, все доски почистили, оказалось, это вовсе не хлам). С Линки я что-то намудрила, хотела попроще сделать, ну уж как получилось. Скоро сфоткаю кафету и отдельно покажу)

      Удалить
    3. Я присоединилась к Ксюше и упала рядом.... Дергаю всем, чем можно. это нереально круто просто!

      Удалить
    4. Так я сейчас что-нибудь подстелю! Спасибо за комплимент!

      Удалить
  5. Лена, это здорово! Ну вы и молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже не могу выразить словами мой восторг от вашего домика! Вот же повезло детям с мамой ))))
    У нас у бабушки был летний домик в саду, размером с ваш, оформление, конечно же, другое. Как мы его любили! Не передать ))) Там хранились наши игрушки, там мы готовили концерты для бабушки и дедушки и проводили все свободное время! Спасибо вам, что окунули меня в эти воспоминания! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, концерты у нас уже начались "на балконе" (крыльце), выступает Белоснежка-Принцесса-Бэль и т.д.))))
      Повезло не только с мамой, но и с папой), это ведь он все выпилил, выстругал и т.д....

      Удалить
  7. Прям от восторга запищать хочется, супер-супер!
    Добавляюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама хожу и попискиваю как маленький ребенок время от времени)). Спасибо, что пришла в гости!

      Удалить
  8. Это великолепная задумка. Представляю радость детей)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же карсиво! Тихо завидую вашим детям :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ого-го!!! Вот это да!!! Какие молодцы!!!! Детки будут просто счастливы:))) Потому что каждый счастлив - КОГДА У НЕГО ЕСТЬ ДОМ!!!! Браво! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  11. ВОТ это даааааа! Шикарное жилище, я о таком в детстве мечтала)))))) просто чудо-домик! Лен, Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю, тут каждый хотел и мечтал, так же как и мы с мужем, это ведь сказочное детство, если есть такой дом)))

      Удалить
  12. Ленаааа, это что-то нереально-волшебное!!! Увидела у Ксюши Шишкохвостика рассказ о домике, думаю: не пойду щас по ссылке, некогда, потом специально сяду и посмотрю, вдруг, что-то правда интересное... Ноя ТАКОГО просто НЕ ОЖИДАЛААА!!!!! Я маленьким ребёнком когда была, просто грезила собственным маленьким домиком. У меня были мысли натаскать с ближайшей стройки кирпичей и сложить такой домик, чтобы входили мы с подружкой (хотя бы сидя).Но мама, узнав о моих планах с кирпича быстренько и доступно мне объяснила, что чтобы построить дом, нужно сначала получить разрешение у главы города!А он не разрешит, потому что земля, на которой я собралась строить принадлежит школам, а им на стадионе дома не нужны, даже маленькие. Я решила к Главе города не идти и не спрашивать разрешения, раз он всё-равно не разрешит. И построила себе домик у себя в комнате, под столом. Потому что мечта иметь свой уголок не умерла. Просто я решила, что у себя в комнате глава-это я, а я разрешаю себе построить здесь дом!
    А ты вот какая умничка!!!! Как всё красиво и трогательно!!!! Как снова хочется стать ребятёнком!!!! И снова мечтать о своём личном домике!!! А ты для своих деточек расстаралась!!!!!! С мужем делали?
    Диванчик, полочки, сердечки мягкие! Всё дышит любовью к своим малышам!!!! Как же всё тщательно и любовно сделано!!!!Даже по-моему стиральную машинку видела!? Ох, ну что уж всё перечислять, скажу просто: мне понравилось всё! И не просто понравилось! Я в СУМАСШЕДШЕМ ВОСТОРГЕ! Стели чё-нить мяконькое, пожалуй присоединюсь к той кучке, которые в шоке и дёргают глазиками)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой подробный рассказ и отзыв, мне очень приятно!
      Мы тоже строили из всяких досок и кирпичей ( я раньше жила в центре города в небольшом многоквартирном дворе), нас все время ругали и все забирали, но мы опять брали))), из одеял всяких - это тоже понятно). Я дочке под столом закрытым одеялом в полтора годика устроила домик, ну что приобщалась к мечтам))))

      Я все подстелила - валяйтесь на здоровье! С удовольствием пригласила бы и на диванчик в домике)))

      Удалить
  13. Присоединяюсь к восторженным репликам девчонок!
    Домик - прекрасен =)
    Теплый, уютный, очень душевный!!! =)

    ОтветитьУдалить
  14. ООО, Ленчик, какой шедевр вы сотворили!!! Нет слов, одни эмоции..... Просто восторг!!! Хорошо жить в частном доме, у нас в квартире даже если сильно захотеть такое не построить )) Помню мне в детстве дедушка тоже домик во дворе соорудил, мне он так нравился, не смотря на то, что он был "из того, что было" ))) Представляю каково деткам иметь такой дом, как вы сделали! УМНИЧКИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Мы тоже разбирали хлам, который муж хотел выбросить, а потом после грамотных уговоров)))) почистил всякими рубанками да шлифмашинками и сам был удивлен, какой хороший материал, оказывается! Правда, щиты на стены купили и металл на крышу, так как старого шифера совсем не хватило). А нежно покрашенный домик так вообще преобразился! Муж даже сказал, что не ожидал такого эффекта от оформления, не думал, что декор может ТАК переделать картину ДО и ПОСЛЕ))

      Удалить
  15. прикладываюсь в ряд к ранее упавшим. Это просто ВАУ! Супер! Класс! восторг!!!! Это надо же было всё так придумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, устраивайтесь поудобнее, очень рада визиту!. Сейчас чайку принесу))))

      Удалить
  16. Лен,какой кайфовый домик!Просто сказачный)Как на кртинке из журнала!Теперь своему мужу покажу,пусть тоже задумается по этому поводу)А какой у него размер?
    На конфетку запишусь обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! Если "по-чесноку"))))))))) так мы и пытались сфоткать "как в журнале"))))))))). Размер домика снаружи с крыльцом 2*2,7, внутри вроде не меньше, потому что стенки тонкие. Я позже во втором блоге выложу этапы работ и описание, тебе маякну, чтоб зашла посмотрела)). Сейчас, при понижении температуры воздуза до 10 градусов, мы играем там в обычной домашней одежде, причем, сидя на полу. Обогреватель-тепловентилятор, работает минут по 10, стоит всего 600 рублей. Так что думаю, если пожарче включить и подольше, то и в мороз можно будет (слегка одеться)

      Удалить
  17. Вай-вай-вай! Красотень какая! Хочу там оказаться, такой милый! Деткам повезло с родителями, большие умнички. Со вкусом. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Заезжайте в гости!

      Удалить
    2. Спасибо, Ленок, за приглашение! Сейчас в домике наверное уже прохладно, а весной побывали там с радостью!

      Удалить
    3. В домике обогреватель маленький, там жара, мы играем в домашней одежде))))

      Удалить
  18. Домик чудо! Мы Тохе тоже из раскладного столика и пледа сделали и теперь он меня постоянно в гости зовет - затащит под стол и давай обнимать да целовать! Пацан, что с него взять)))) А я вот в детстве никогда не мечтала о своем домике, потому что у нас с братом был мега-спорт-уголок дома - с лианой, с канатами/кольцами/перекладинами/матами и т.д...И если была необходимость - то стол и одеяло всегда выручали))) А вот сейчас я мечтаю о домике (а точнее о СВЕЙ квартирке!)
    К конфетке присоединилась, буду держать кулачки за себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обнимашка - это хорошо! Кстати, о мега-спорт уголке мы пока только мечтаем))), дома негде пока, но в планы запишу)))), спасибо! Быстрее бы вам уютное свое гнездышко заиметь!!!

      Удалить
  19. Миленький домик - это такое счастье иметь свое гнездышко, как у вас!!! Молодцы!!! Будьте счастливы и здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Кэтрин), за такие теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  21. Ленорчик, привет! Это Наташа из Ейска. Мимо пройти не могу! Записалась, поэтому дважды можно меня включать. От сладенького не откажусь...Меня так и тянет на вкусности....http://tusik-room.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Мама дорогая! Да это мечта каждого ребенка.. да что там говорить, и каждой МАМЫ!!)) Вы просто умнички!! Вот сохраню себе картинку и буду мечтать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для мамы это сбывшаяся мечта! А то новой отремонтированной комнате грозило стать шебби-румом, а теперь я состариваю и декорирую всякую дребедень и тащу в норку на усладу собственной душе)

      Удалить
  23. Домик необычайной красоты, а внутри так уютно!!! Очень понравилась подвесочка! Вы просто молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  24. А можно я тоже поваляюсь со всеми)))меня девочки знают,может не побрезгуют))))))Это не просто мечта,это волшебная сказка наяву! какие Вы молодцы! Сколько воспоминаний теплых будет у детей)
    И по работе)) Подвеска чудесная,спасибо за участие в Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, располагайся, не стесняйся! Рада, что кому-то нравится от всей души! А таких теперь оказалось немало!
      Да, стараемся детям подарить настоящее детство (хотя и воспитываем серьезно)))

      Удалить
  25. обалдеть! целый домик! шебби! не просто из одеял под столом, а настоящий дом! я в шоке!!!!!!!! ))))))))) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, Вик, детский домик ассоциируется у многих именно с таким стереотипом, даже у меня). Конечно, если б домик был совсем мой, я б его совсем зашеббила до неузнаваемости, но здесь постаралась учесть удобство и озорство детей!

      Удалить
  26. Здравствуйте! Оригинальный домик!Очень интересно!
    Не нашла куда добавиться на конфетку, хотела бы поучаствовать, так поняла , что сюда ,в комменты.
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Но если бы читали текст, все было бы понятно))))).

      Удалить
  27. Я в восторге! И мы такой хотим ...домик...http://pismavoblaka.blogspot.com/2012/11/blog-post_4826.html
    Пост сделала и на панельку банер повесила... я типа 2 раза записалась )) да ?

    ОтветитьУдалить
  28. Балочки под крышей чуть поярче белым и цветочков под Шебби-шик, будет светлее, мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  29. домик чудесный!!!!!самаб в таком жила))очень уютный и сделанный с любовью до мелочей..очень трогательно!
    на конфетку записалась вкуснючую))побежала на панельку вешать)

    ОтветитьУдалить
  30. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  31. Божечки ж мой! я потрясена!! какое чудо вы сотворили для своих деток! настолько все продумано , все отделано с такой любовью, что домик получился просто сказочный))) даже просто разглядывая ваши фото, получила огромное удовольствие, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  32. http://handmademarisha.blogspot.ru/ молодец!классно! тоже хочу конфетку=)

    ОтветитьУдалить
  33. Супер-класс!!! Сказка! Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне очень приятны такие добрые слова!

      Удалить
  34. Я даже прослезилась, такая красота просто нет слов, вы молодцы я тоже этим летом планирую соорудить на даче домик для своих дочурок

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Людмила! Детство, оно ведь один раз, а потом воспоминания... Пускай они будут самые теплае. И вообще, глаза боятся, а руки делают, главное тут -наличие дурной головы, которая все фантазирует)))

    ОтветитьУдалить
  36. Какой волшебный изумительный домичек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик! Ты только увидела? Классно! И я с тобой пересмотрела пост0))). Спасибочки! Домик прекрасен и до сих пор очень востребован, только теперь он оброс всякими детскими рисунками и поделками)

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...