понедельник, 26 ноября 2012 г.

Розыгрыш конфетки



Дечулечки, привет! Много писать не буду, потому что и правда, эти посты никто не читает))). Я переписала всех из линка, плюс добавила тех, кто оставил свою ссылку в комментариях. Те девочки, которые просто писали отзыв, я не вписывала, потому что я поняла, что они не участвуют)), поэтому получился такой список: кто сколько записался:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18. http://tusik-room.blogspot.ru/


Не все девочки выполнили условия, хоть вас и так мало, но я не стала удалять)))
Так что вот:
 


Олеся, поздравляю тебя от всей души, жди от меня приятную посылочку!  Все остальные не расстраивайтесь, я сама еще ни одну не выиграла. Главное - верить, скоро все-таки Новый год, волшебное время! Всех люблю и пока!
 
 

9 комментариев:

  1. УРРРРРРЯЯЯЯ!Это первая конфетка.которую я выиграла!Ленусь,спасибо тебе!Я теперь умру от любопытства,пока посылочку получу.Ощущение сказки такое)Давно не испытывала)

    ОтветитьУдалить
  2. наши поздравления ... класссно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, и на нашей улице перевернется грузовик со сладостями))))

      Удалить
  3. если бы ко мне не летел от тебя конвертик - я бы расстроилась :))))) а так совсем капельку!Олесю поздравляю :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Сейчас прочла посты о новогодних венках и елочках! Они чудо! И спасибо за МК)))

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...