пятница, 15 февраля 2013 г.

Открыточки-малютки

 
Привет девчата!!!! Поздравляю вас со вчерашним праздником! Надеюсь, ваши любимые вас порадовали, а вы их?))))) А мы вчера весь вечер ремонтировали холодильник, с перерывом на шампанское))).
 
Я на днях сделала несколько милых открыточек-малюток, получается 4 штуки из листа акварельки А4, но сделала 3 и одну нестандартную - почти клин энд симпл.
 
Спасибо моей дорогой Ксюшеньке-Шишкохвосту за потрясающие подарочки, которые она прислала мне с АТС-кой, я вроде сфоткала богатства, а теперь не могу найти фотографии?!...
 
На открытках я использовала Ксюшины вырубки и тэжики
 




А эта с бумагой ручной работы:

 
 
У меня хорошая новость!!!
 
Меня взяли в ДК замечательного блога 4Декор-вдохновение, поэтому уже с марта я начну вас радовать своими работами в качестве дизайнера))
 
А еще моя коробка-упаковка попала в ТОП по упаковочному заданию от Переполненного чердака)))))!!!!!
 
 
Ну вроде все, писать больше уже времени нет, надо укладывать спать карапуза и себя))), чтобы ночью опять творить!
Всех люблю! До встречи!

4 комментария:

  1. Поздравляю!) Отткрытки -малютки очень симпатичные. Только (тут шопотом) на первой сильно кружавка за края вылезает, в скрапкритике за это очень-очень ругают))))

    ОтветитьУдалить
  2. вот это я удачно зашла!сколько красотищиии :)))))) рада,что шурушки пригодились!мне очень нравятся последние две открытки,Лен!и поздравляю с дизайнерством!это серьёзное дело.горжусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, открытки хорошенькие!
    Поздравляю с дизайнерством! Не сомневалась в тебе :)

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...