среда, 24 апреля 2013 г.

Немного обо всем и JUNK-блокнот

ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!

Сто лет вас не видела!!! Скучаю!!!!
Сразу перейду к новостям)). Помните, я как-то упомянула, что появился у меня заказчик, которого я всю жизнь ждала? Так вот, я занимаюсь очень плотно его проектом, каждую свободную минуту, сессию до сих пор не сдала, да и "старые" заказчики тоже никуда не делись)))). Вот. Иногда я хожу как зомби, и, даже если вдруг вокруг тихо, могу заснуть всего на 10 минут и почувствовать себя лучше. Но это все прошло на той неделе, а сейчас вроде стало поспокойнее.
На скрап времени очень мало, как и на тренировки, но тем не менее, у меня есть, что вам показать, а то мои дорогие друзья-читатели сбегут от меня насовсем)))).

Во-первых, хочу показать свой junk-journal, журнал-блокнот из хлама так сказать.В нашем блоге 4Декор проходит задание - сделать мотиватор, заходите).

Так  вот... Обложка у него из чьих-то старых джинсов, я еще их потерла местами, чтоб обложка не была идеальной))). И украсила надписью "Do one little thing every day that make you happy".
Этот блокнот служит мне и мотиватором и смэшэм. Я в него запихнула большую часть ненужной и старой бумаги, всяких распечаток, детских каляк-маляк на память и различные наклейки, которые я , опять же просто нашла на пинтересте и распечатала)))). Вот моя любимая:




А теперь смотрите:
делай одну маленькую вещь каждый день, которая сделает тебя счастливым







Девочки, которые передали мне еще вопросы и наградки, спасибо вам, я скоро обязательно об этом расскажу))))

А еще мой альбом-бохо и милой шебби окошко попали в ТОПы, чему я конечно же несказанно рада))

А еще-еще: маленькие открытки "коллекция весна-2013" я подарила своим девчатам-одногруппницам, чему были оочень рады они)))). А в каждую открытку я наклеила наклейку с мотивационной надписью на английском))). Обожаю английский и обожаю мотивационные надписи))))

Всех люблю и всем пока!!!!

5 комментариев:

  1. Ленок, вся в трудах аки пчела! У меня сейчас такой же период. Держись! Прорвемся! :))
    Блокнотик твой класснючий!
    Поздравляю тебя с ТОПами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! А ты чем занята? Прорвемся сто пудов!!)))))))))

      Удалить
  2. мой любимый электровеничек))))))) привееет!!!столько новостей приятных сразу.со всем тебя поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шишкохвостик, привеет!!!! Спасибо, моя дорогая!! Это еще не все новости)))

      Удалить
  3. "делай одну маленькую вещь каждый день, которая сделает тебя счастливым"
    Это и мой девиз!
    Я поздравляю тебя о хороший блог!
    Очень уютное место!
    Я рада, что приехала сюда!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...