суббота, 30 ноября 2013 г.

Продолжение смэша обо мне))))

А я снова здесь))))))))))))))))! Решила публиковать побольше, а то потом откладываю и совсем не показываю.... В прошлом году так несколько интересных работ и не показала. А скоро НГ праздники, так будет вообще не до осенних работ).
Сейчас я покажу вам продолжение смэш-миника о себе. Сразу простите меня за качество фото))))). Очень серо за окном и мокро, да и обрабатывала на ноуте.
 В общем, этот разворот - на работе, фоны гуашевые)))), яркости хотелось), да и сочетаются хорошо с фотками, я там утопаю в зарослях цветущей сирени! М-м-м-м-м!!! Я тогда еще была "начальником"))))))))





А это недавняя фотка из поездки к осеннему плато Лаго-Наки. И я со своим любимым "пёсом")))))). Тут надо журналинг написать



Старая фотка, с будущим мужем гуляли по парку))))
 


Правда, на фотке я должна быть худая, но я как-то разворот сфоткала под наклоном, что ого-го))))))))

 
Там же, в парке))

журналинг почитайте))))


Смешная фотка: сама себя в машине Максима фоткала с таймером и наклонилась как-то криво)))
А вторая - это на свадьбе у друзей


вот тут надо красками замазать рецепт))))))))

многослойность)))))))

 
 
Надо еще парочку разворотов сделать и закончить обложку).
Спасибо, что посмотрели). Люблю вас!!! :-*

10 комментариев:

  1. Лена, очень классно получилось! ) Так интересно рассматривать! )) Особенно про любимую и непокорную челку прикольно было читать! ))) Ну, оочень знакомо! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Эта челка такая зараза, так и норовит где-нибудь закрутиться)))). А выравнивать без утюжков раньше было непросто). Смэш такой классный получается, что я очень рада, что все-таки взялась за него!!

      Удалить
    2. Поэтому я и написала, что знакомо! )) Стоит только попасть под дождь, даже утюжок непокорной челке не помогает! ))) Знаю, знаю!!! ))))
      Да! Очень классный! Правильно, что находишь время для таких вещей! Самой даже интересно будет потом читать и рассматривать!!! ;)

      Удалить
    3. Ну да, с такой погодой утюжок спокойно лежит))). А у моей дочки челка всегдв лежит ИДЕАЛЬНО ровно, ровно подстриженная, да и вся прическа тоже... Сами волосы так растут, вот классно! Да, я свои семейные скрап-альбомы достаю иногда и пересматриваю - аж дух иногда захватывает - это Я столько красоты сделала!!!??????

      Удалить
  2. Так все ярко и живо! ЗдОрово, когда есть альбомчик про себя! Фотки очень нестандартные! Такая ты на них разная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Именно из-за разности я и решила заскрапить на память..... а теперь думаю, куда вместить все желаемые фотки).

      Удалить
  3. Хох, Лена! Смеш улётный! Я сама тоже очень люблю смешить. С удовольствием посмотрела фотографии, так и хочется взять его в руки и полистать в живую. Молодец, что решила сделать такую нужную вещь о себе. Мы постоянно делаем красивые вещи для других людей, забывая о себе любимых. Молодчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Если ты сделаешь 8-10 страниц о себе с той фотосессии, то у тебя тогда вообще крутой альбом получится!!

      Удалить
  4. Точно! Заказные работы... в них столько души и сил вкладываешь, а для друга, так особенно! Я тут за один вечер тоже другу миник делала, пару месяцев назад, так понравился получателю! И я очень рада). Спасибочки!! Отдала уже?

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный смэшик! Было очень интересно посмотреть и с тобой поближе познакомиться :)

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...