среда, 13 ноября 2013 г.

МК по осеннему веночку "Ноябрь"

 
Девочки, мои дорогие, привет! Особенно привет Тоне и Наташе)))), которые ждали какого-нибудь МК по веночкам)))))
 
Я сняла для вас процесс создания простого, но колоритного осеннего венка на входную дверь, который я назвала "Ноябрь", так как он не очень яркий, но уютный и все еще осенний.
 
Сделан из самых простых материалов:
 
  • заготовка веночка
  • ветки ветвистые для дополнения основы (у меня спирея НИППОНСКАЯ)
  • яркие осенние листья 
  • самодельные цветы из ткани диаметром около 8-9 см
  • какие-нибудь веточки с ягодками (у меня натуральные)
  • сизаль
  • яркие бусины ( у меня оранжево-осенние)
  • яркая или блестящая ткань для банта
  • искусственный виноград мне не понадобился
Инструменты:
  • Клеевой пистолет (или клей титан). Я пистолет полюбила за то, что не надо ждать, когда застынет - раз и все!
  • Секатор
 

У меня две худенькие заготовки:




которые я при помощи пеньковой веревки связала в один:
 
вставила по кругу (повтыкала просто) ветки спиреи
 
А потом завязала веревкой снова, только тонкой натуральной, видите, какие красивые почечки)))

примерила бант сверху, а внизу сизаль

расположила только что сделанные за 20 минут пять цветочков и приклеила,
подложив яркие листья под низ:

примерила все-таки бант снизу, а то он сильно закрывает центр

добавила бусины, почти готово:


Утром посмотрела, решила еще надпись какую-нибудь сделать,
а то несмысловой получился)))),
 
теперь результат на двери (фоткала на телефон): 

 
надпись сделана шоколадным лаком для ногтей))), хаха
 
А теперь пишу,
КАК Я ОКРАШИВАЮ ВЕНОЧКИ
 
Есть несколько способов, которыми я пользуюсь:
  1. Первый и самый частый для меня - беру большую кисть, шириной сантиметров 5-6 и просто крашу на улице, пытаясь щетинками проникнуть внутрь переплетающихся лоз. Можно  и дома, я подкладываю большой магнитовский пакет))), или положив в картонную коробку (это для тех, кто живет в квартире)
  2. Второй - простейший способ, но затратный))))) - погрузить веночек в ведро с краской, обмакнуть и вытащить, подождав минуту, чтоб лишняя краска стекла. Так я красила шары из лозы
  3. И третий способ - удобный, но я не люблю эту краску - из баллончика - проникает и внутрь, но только на улице, так как запах неприятный. Я говорю о распространенных в продаже универсальных баллончиках, которые подходят для всего. Но есть более дорогая краска, продавалась в Садовом центре в отделе флористики - тоже в баллончике,  по-моему акриловая, так как матовая и большой выбор пастельных оттенков, нежная, но дорогая. Я ее не пробовала. Забыла про нее).
 
 
Надеюсь, что хоть немного вас просветила и была полезной!! Мне очень важно, чтоб вы были удовлетворены. Задавайте вопросы, я ведь не знаю, ЧТО вам
 не понятно, я с большим удовольствием отвечу!
 
А скоро покажу, как я декорирую зимне-романтичный веночек (интерьерный)
Пока-пока!!!!
 
 
 
А у моего сыночка сегодня день рождения))))

14 комментариев:

  1. Сыночка с днем рождения! Здоровья ему, это самое главное!
    Спасибо за МК может как нибудь и воспользуюсь ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! (Тебя как лучше называть? ты не против?)))))))) Может и дойдет у тебя вдохновение для маленького интерьерного веночка в свою каморку с какой-нибудь мотивирующей фразой, а?)))

      Удалить
  2. Ленок, спасибище тебе за МК! Я его тоже ждала, между прочим :)) И ветки виноградные на балконе валяются :) Но я хочу новогодний, так что буду ждать следующий МК :)
    Сынулику твоему желаю здоровья крепкого, веселого настроения и много подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ТАК приятно! Вы столько мне всего доброго пишите!!! Кстати, как ветки обрезала, ты их сразу скручивай, пока не высохли, а то ж потом эластичность теряют.... хотя сейчас сезон влажный, но все-таки на будущее))). Будет пока-что не сильно новогодний, а зимний))), а потом НГ!! Спасибо за пожелания! Это все очень нужно и очень приятно!

      Удалить
  3. Очень красивый, яркий веночек!!!!! Леночка спасибо большое за МК, я примерно все так и представляла !!!! Я свой тоже начала уже оформлять, выкрасила белым акрилом,и пока моей фантазии хватило на то что бы украсить его бисером трех оттенков на металлезиронной ниточке. Очень нежно получается.
    Сыночка с днем рождения!!!!!!!!!!

    Спасибо за отдельный привет)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно же представляла))), просто иногда хочется положиться на того, кто уже попробовал))), тогда смелости к началу прибавляется). Знаю по себе - вот могу что-то, но надо от мастера пинок получить))), а потом руки и сами делают). Я до сих пор твой летний "трэвел" вспоминаю. Чистое искусство!

      И буду ждать твоего веночка, ты меня позови, а то я вдруг пропущу, я так редковато сейчас читаю(((. Счас как начну диплом писать, ууух!
      Спасибо за пожелания! И пожалуйста за привет!

      Удалить
  4. Леночка, спасибо за МК, очень полезно! с нетерпением ждем зимний вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Как приятно! Вы меня все вдохновляете и воодушевляете на новые свершения)))))))))))

      Удалить
  5. я была очень рада тебя сегодня слышать))))))))))))))))))))
    это было неожиданно и забавно! а сыночка с днем рождения!
    здоровья, счастья желаю и любви! во как ♥ спасибо за МК!
    у меня же есть заготовка твоя. и к этому НГ она точно преобразится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебя!:-*
      Спасибо за кучу приятных слов!!!!
      А у меня не получается сердечки рисовать( (альт и три не получилось)

      Буду твой веночек ждать Он наверняка будет необыкновенный и особенный!!

      Удалить
  6. Лена спасибо за МК! сыночка с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис! Надеюсь и правда пригодится! Спасибоооо!!

      Удалить
  7. Лена, спасибо большущее за мк! Веночек получился очень осенний и очень красивый)) Бу ждать новый - зимний, потому что жуть как интересно! И сынулю твоего с Днём Рождения! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташулик! Спасибо! Я ж помню про тебя! Как выйду на улицу с малым - ты перед глазами "где мк??"))))))))))))))))))))))))))))) и переживаю, что ты ждешь), и не только ты). Спасибо вам всем!!!
      И я тоже всегда рада твоему визиту!!!!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...