суббота, 9 ноября 2013 г.

Давайте делать баночки!!!!

Девчонки и мальчишки, привет!!!!!
 
У меня тут назрел маленький сабантуй!
 
Все готовятся к Новому году, уже вся лента пестрит новогодними заданиями и марафонами, и я туда же))))))))). Короче, такая у меня идея. Я просто обожаю всякие баночки в любом их виде, даже в магазине я могу что-нибудь купить только из-за баночки, хоть томат, хоть огурцы, хоть джем. Даже если мне не  нужно)))))). И потом эти стеклянные красавицы копятся у меня на кухне, пока я разом не выношу их из дома большим пакетом). Так вот,

давайте декорировать баночки)!!!

(забирайте баннер на панельку))
 
Ведь к Новому году подарков лишних не бывает, и совсем неважно, что вы уже записались на участие в пять марафонов и совместных проектов. Тут же никто ругаться не будет))).
 
В общем, предлагаю 5-7 этапов украшения любых баночек (с наполнением, конечно же!!) с какими-то обязательными элементами. Я буду делать с вами). Если у вас нет заготовок на зиму в красивых банках, вы можете просто купить баночку персиков, грибов или, например,  кофе и их украсить. А если есть что-то домашнее, так тем лучше!!! Подарок будет прямо ах! Еще предлагаю делать баночки просто с каким-то декором внутри или нужными подарками, но несъедобными. Таким образом у вас будет под рукой подарок для внезапного гостя, а может и специально для него приготовленный)).

Если наберется хоть пять человек, то будем баночничать)))). Ну и конечно, в конце будут подарки)))!

А теперь я буду вас вдохновлять с пинтереста.



















ну и напоследок)))))
 
 
Очень жду вашего мнения))!!!!

П.С. Веночек будет, вот-вот))
 

37 комментариев:

  1. Лена, вот это идея!!! Класс!!! О_О?! Надо подумать.. Баночки я люблю!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю всякую стекленную тару, особенной любовью маленькие баночки)))))
    А декор должен быть только новогодний или любой? А внутри должно быть съедобное или нет?
    И как это 5-6 этапов?
    Можно огласить весь список пожалуйста))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, я думаю, что новогодний необязательно. То есть обязательные элементы будут, а на какую тему делать - это вам решать. В крайнем случае, на НЕновогодние можно потом НГ-тэги повесить)))). Можно и несъедобное, я ж писала)).
      А насчет этапов, ну каждые пять-шесть дней буду новую банку показывать в новом стиле)))))), а вы за мной)

      Удалить
    2. Лена, я с вами!!!!! Попробую своим стекляшкам придать красоты!!!!!

      Удалить
    3. Ура! Я рада! Ты-то точно что-нибудь интересное наваяешь!!!

      Удалить
    4. Спасибо Леночка!!!!!!! Я буду стараться!!!!! Хотя для меня это ново, но я попробую!!!!!

      Удалить
    5. Та ладно! Ты и панно с тревел-буками никогда не делала)))), а потом!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Лен, отличная идея! У меня хоть и нет времени свободного, но я "за"! ) Я такая же ненормальная в этом плане как ты - собираю всякие разные банки, тоже иногда покупаю что-нибудь из-за самой банки )) Так что я буду всеми силами стараться успевать и участвовать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа! Ленок со мной! Ну тогда все путем!
      А я думала, ты имеешь ввиду, такая же ненормальная "времени нет, но все хочу"))))))))))))))))). Но это и так видно)!

      Удалить
    2. Ну собсна, в этом плане тоже ненормальная :)))

      Удалить
    3. Ну, так и есть)))). Электровеник! У тебя по-моему сто СП и ты везде успеваешь! Да еще и что-то помимо всяких заданий!!!!!! Я теперь тоже хочу адвент-календарь, только попроще)). Так что скоро приду на консультацию)

      Удалить
  4. Баночка ждет уже несколько дней, чтоб ее украсили , а здесь такое заманчивое предложение! Буду декорировать впервые.

    ОтветитьУдалить
  5. И я с удовольствием присоединюсь))))

    ОтветитьУдалить
  6. А на боковую панельку есть картинка с ссылкой? Или я не увидела? Или можно любое фото с баночкой выставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, сегодня добавлю, тут же просто был "соцопрос")))))))))))))))

      Удалить
  7. И я очень хочу! У меня гора банок)) Муж всегда, когда собирается выкинуть банку или коробку, спрашивает-можно или нет)) Я их собираю, чтоб задекорить, а все никак-спасибо за идею. Мое мнение-проекту-Быть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мы с тобой близки))))), меня тоже про все коробчонки спрашивают). Спасибо!!!

      Удалить
  8. Лена, какая замечательная идея!!! Я обязательно присоединюсь!)) В прошлом году дарила в баночках "Сладкую жизнь" (мандариновый сахар) и "Пуд соли" (соль с ароматом цитрусовых). Декор правда был минимальный. Так что очень хочу украсить баночки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Расскажешь про мандариновый сахар?

      Удалить
    2. Про мандариновый сахар)) - натереть цедру с мандарина, перемешать с сахаром. Дать высохнуть естественным путем на чем-нибудь плоском. И всё :))

      Удалить
    3. Спасибо! Только теперь совсем глупый вопрос: а что с ним потом делать?))))

      Удалить
  9. Девчата! Забирайте баннер на панельку со ссылкой на этот пост! Начнем с понедельника!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,вот ты выдумщица! записываться не буду,ничего не успеваю совсем. но ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тебя понимаю! Поглядишь со стороны, поднимешь настроение!

      Удалить
  11. А я тоже ничего не успеваю, и с банками ничего не пробовала делать. Но очень хочу попробовать. Я эти банки тоже зачем-то собираю.))) Может, и у меня что-нибудь получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ведь все это затеяла, чтоб со своими разобраться))))). Так что будем вместе что-нибудь придумывать!!

      Удалить
  12. я кажись тоже с вами))) обожаю всякие баночки, выбрасывать рука редко поднимается ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и классно! Я вообще для себя хотела, но оказалось, что теперь не отмажешься))))), надо делать))). Вечером надеюсь успеть выложить первую банку)))

      Удалить
  13. Лена,привет! Я писала тебе на почту несколько раз, может ты не видела) Отправила тебе конвертик,уже давно, возможно вот-вот и получишь его) Надеюсь,все понравится;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Боже, какая красота........ как жаль, что я только- только увидела Ваш замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, скажите а конкурс по баночкам уже закончился? Если нет, то можно ли участвовать, если нет своего блога? Очень жду ответа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нет))). Присоединяйтесь в любом баночном посте)))))

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...