четверг, 31 января 2013 г.

Коллаж желаний

Привет, девчонки, быстро публикую здесь коллаж желаний на 2013 год, пока не закрылись Линки в блоге АгиАрт-Кафе))))))
Я завтра перефоткаю, и добавлю нормальное дневное фото, просто я уже много раз делала доски визуализации и они реально работают, а недавно я подумала, что надо бы сделать компактную версию, а тут задание встретила, которое сейчас закроется!!!!!!!!

Деньги, конечно, не главное,  и я никогда не помещала их изображение на доску, но сейчас решила попробовать))), все-таки они важны)))




Глиттер еще не высох)))), дощечка покрыта двумя цветами шпаклевки по дереву, фигурки из самоотвердевающей массы

 

вторник, 29 января 2013 г.

Перезагрузка в 4Декоре

Это снова я!
Я часто участвую в заданиях блога 4Декор-вдохновение, а даже когда не участвую, то очень хочу, потому что нравятся мне их конкурсы, в связи с этим я  подаю заявку на дизайнерство в этом блоге, несмотря на то, что дизайнеров будет выбирать мистер Рэндом)), а вдруг повезет? Я очень хочу:
 
 
Представляю Вам мои любимые работы, хотя они, может и не лучшие, со стороны видней)))
Вот они:
 
 
шебби-сито на свадьбу

 
 
и, конечно, мои любимые веночки:
интерьерные веночки

И чуть скрапа:

кулинарная книга

мужской конверт для денежного подарка

Надеюсь на удачу и мистера всемогущего Рэндома))). Спасибо, что заглянули!
 

понедельник, 28 января 2013 г.

Набор в ДК Agnew.ru

Здравствуйте, все!
Сегодня я подумала, что найду время в своем плотном графике (так как желание огромное), ведь мне надо расти, поэтому я решила попытать счастья, а точнее отправить "резюме" в блоги, которым нужна новая дизайн-команда! Тем более, что вчера меня порадовала очень хорошая новость,  даже три:

1. Меня выбрал рэндом в блоге I LOVE SCRAP, и я получила сертификат на 300 рублей!
2. Там же меня выбрали в ТОП с моей шебби-шкатулкой в задании "Все в ажуре"
3. Моя праздничная упаковка попала в парад работ по "снежному Арт-классу"

А теперь к главному:

В блоге Agnew.ru нужно представить 2 свои последние открытки и  альтер-скрап.
Из последних моих работ я выбрала вот эти:






Альтер-скрап:

 

Мой МК по елочкам:


А вот баннер набора:

 

среда, 23 января 2013 г.

Я не пропала))))

Ура-а-а-а-а! Я наконец-то обрела вдохновение!!!!!!!! Сейчас я начала заниматься довольно серьезным проектиком, поэтому результаты будут точно не завтра. А пока добавлю сюда на память то, что не успела выставить до и после НГ)))).

 В этом году на нашей двери был простой, но очень зеленый, ароматный веночек!




Тирамису - нежнейшее наслаждение!


В стаканчике детский десерт, то есть вместо кофе - несквик и без коньяка))))


Елочка "мужская" серьезная)))


Домик в красивую зимнюю погоду)

Вот, отчиталась, ждите новостей, люблю вас, хохо!

воскресенье, 13 января 2013 г.

Необычное угощение в мой день рождения!

Привет, девчоночки!
В прошлом году я была скромнее, так как блог только завела, а вот сейчас мне бы очень, очень-очень хотелось бы услышать 2 теплых слова от моих новых друзей, потому что за этот год у меня появились по-настоящему близкие люди, хоть в жизни я вас и не видела. Но я точно знаю, что если понадобится помощь, то такие близкие по духу люди откликнутся намного быстрее и искренней! Спасибо вам, что вы есть, я всех вас очень люблю! Вас уже 63 человека, я практически всех могу перечислить по памяти, помню многие ваши реплики. Я вас очень люблю, поэтому в этот грустный для меня день, (мне первый раз исполняется 27 лет)))) я угощаю вас тортиком, вот этим вкусным, взятым с пинтереста)))).




И объявляю о необычном угощении:
Через 2 месяца разыграю для вас бесплатный проект зоны отдыха или всего вашего сада в 3D можете взять себе вот эту картинку (это моя работа))) и оставить комментарий здесь.



 Если хотите, мне было бы приятно если вы скажете об этом в своем блоге любым удобным способом)). Я вас очень люблю, угощаю тортиком и приглашаю в прекрасный сад!


Комплект: миник-портмоне и шебби-шкатулка

Привет-привет! 

             Продолжаю показывать вам то, что сделала в ПРОШЛОМ ГОДУ!!!!!! Как звучит, да? После праздников я что-то еще не придумала, за что мне хвататься, на некоторые вещи нет материалов, да и вообще у меня упадок вдохновения. Все-таки 4 января был ровно год моему блогу, а достойных материалов я себе за год так и не купила(. Когда были заказы, эти деньги обычно уходили на что-то более важное, например за мужской альбом я купила мужу офигенный рюкзак для его кэнона, которого он бережет иногда больше, чем меня)))))). Шучу я конечно). Но... оказалось, что раскошелиться было нечем за весь год. Хотя я смотрю, девочки, которые работают с хорошей продукцией все-таки многого добиваются за это же время.  Конечно я имею ввиду тех, у которых есть талант и хороший вкус. А я, как бы нескромно это не звучало, все-таки отношу себя к таким, ведь недаром моя профессия - дизайнер и достаточно успешный))). Блин, опять нескромно. Но просто хочется себя пожалеть, потому что апатия к рукоделию в последние дни меня уже поддостала))). Вечером, когда у меня появляется свободное время, я подхожу к своим залежам (иначе их не назовешь, так как они до сих пор обитают в прихожей), и рука не поднимается что-то взять и сделать. Хотя от планов голова трескается)). 

          Так, ладно, хватит о материалах, ведь все-таки я из чего-то творю и даже иногда попадаю в топы))). ПрЫятно-о-о-о!


        Смотрите, вот комплект. Меня друзья попросили для своих друзей сделать комплект в одном стиле (для мужа и жены), но, чтоб подарки были раздельно. Немаловажным пожеланием было сделать шкатулку такую, как у меня уже была, а именно нежненько-шеббисто! Ну и как мне делать парню в близком стиле? Короче, пряничные человечки рулят!  У мальчика - мальчик, у девочки - девочка)))).


         Это портмоне-миник (в карман), чтоб носить фотки любимой семьи с собой. Обложка - кожа, которую я терла крупной наждачкой по поверхности и по краям, криво обрезанным, а еще подкрасила бронзовым акрилом. Чуть машинной строчки (без нее не смотрелось бы, да?) и простая композиция с чЭловеком.






Брызгала, штамповала, ляпала и слегка спреила глиммер-перлсом))



А вот шкатулочка, ее пришлось делать быстро, потому что картонная заготовка, покрытая пастой шпаклевкой по дереву, вся искривилась после высыхания, а реанимировать ее у меня не было настроя. Решила, потом  переделаю для себя.



Снежинки, человечки, пушистости (перья и сизаль) вносят общее настроение в эти две разные штуки. Шкатулка покрашена розово-золотистым перламутром поверх обычного белого. Переливается невероятно!
Наверное не надо было так близко фоткать, ведь макро-макросъемка - это не мое, а Максима пока дождешься...)


Потом я еще сшила сердечко-саше, набитое лавандой и сфотографировала ночью, сразу как закончила. Только здесь оно какое-то кривое, вроде в руках хорошенькое такое было, куда я смотрела, когда фоткала?



Участвую со всем этим набором здесь:

Скрап-переработка: (у меня шкатулка от специй, кожа от сапог, лен из маминой дачной дорожки на стол, ага, вот из чего я нашила саше)), розовая ткань на портмоне - это бежевая чья-то кофта "в дырочку", очень классная, крашеная мной акрилом в пакете методом переминания и тряски))))


Далее идет  пуговица, кляксы, спрей, лен, снег (перо и снежинки), шарик, тон и картон - это все загадал ОСК:


Задание от "I LOVE SCRAP" "Все в ажуре": у меня снежинки везде и вырубная рамка - фон под композицией на шкатулке, она прелесть!!)))))


Спасибо, что почитали меня, я вас очень всех люблю! И кстати, может быть еще адумаю подвести итоги года))

Всем пока, обнимашкаю крепенько!!

четверг, 10 января 2013 г.

Упаковка БОЛЬШОГО подарка))))

 
Доброго времени суток всем, кто зашел хотя бы посмотреть))), хотя, надеюсь, что раз уж праздники кончились, то у вас, девчонки, теперь время и на "почитать" есть. Есть? А то ж мы все хотели успеть, а теперь можно и голову в порядок привести, походить по блогам поразмеренней, порассматривать, вдохновиться и написать друг другу комментарии. Думаю, немногие успевали это...я, например, не могла последнее время писать, потому что читать успевала только с телефона при укладывании дочки спать (с ней просто в комнате надо сидеть, она засыпает, а без меня не хочет и Славку будит)). Почему-то у меня перестали добавляться комментарии из телефона, надо какое-нибудь обновление поискать.
 
 
Это было лирическте отступление, а теперь показываю то, что я отдавала заказчице утром 31-го, потому что ей срочно нужно было запаковать ......... мультиварку(!) в подарок невестке от всей семьи. Оказалось, что день рождения  у нее как раз в новогодние праздники, поэтому надо было срочно. Она огромная и получилась очень красивая!!! Жалко только, что сырой формат RAW все-таки в стотыщ раз выглядит лучше, чем JPEG. Я сейчас когда фотки добавляла, аж расстроилась, потому что фотки для блога лежали в папке вместе с исходниками и я увидела РЕАЛЬНУЮ разницу!
 
Получилось очень фактурно, стильно (на мой взгляд), контрастно и очень по-зимнему, по-волшебному)))))))! Мне слегка поднадоело сочетание красный+зеленый+золотой и поэтому, мне кажется, эта упаковка отличается от других новогодних работ))). Елочка - это кипарисовик Лоусона, растущий у моего порога, я его посадила сантиметров 40 был, а сечас он метра 2, 5!!!! А вроде недавно было...
 
 





Участвую в задании Упаковка подарка от Переполненного чердака


В задании Бубенцы и колокольчики от Сокровищницы - у меня он один, только огромный и звенит отменно!


Вдохновилась я елочками и снегом у "Апельсинового ёжика"

 
 
 
 

Помните, я как-то говорила, что мы начали ремонт в одной комнате, которая будет моим кабинетом? Так вот, ремонт давно кончился, а до шкафчиков так руки и не дошли, мы их то заказываем, то делаем, то покупаем, в общем, я надеюсь, что будет уже скоро готова моя обитель. Я специально решила сделать ее серой, хоть она даже и близко не напоминает хай-тек (почему люди "боятся" темных обоев, в особенности серых и черных?????)). Шкафчики и мебель будут белые, а аксессуары - фиолетовые и чуть-чуть желтого будет. Я осознанно сюда не брала зеленый, сейчас это модное сочетание зеленый + фиолетовый, потому что весной будет новая уже спальня зеленый + коричневый (кофейно-капучиновый))))) и чуть розового. Уютная, короче, палитра. А здесь более дерзкая, недомашняя. Ох целый пост накатала....

 Это начало коллекции (здесь не все) мужа под названием "разори семью - закажи себе еще парочку старинных фотоаппаратов". Я надеюсь, мы поскорей это закончим и я покажу вам красивую комнату, мою!!!




А это мой тортелло на Новый год - ягоды из заморозки сделали великолепное желе-купол! А на вкус тортик, м-м-м-м! И очень простой, но сто пудов процентов, беспроигрышный!! Хотите, рецепт напишу))


Да, и хэндкрафтед бай ми, это точно))))



Люблю вас, до встречи! хохо

Ещё одна обнимашка!

А вот и вторая тепленькая моя открыточка! Люблю, не могу! Вот уж правда, хорошее задание придумали девчонки из Paper Fun!!


В этой работе я использовала перышко, хлопковое кружево и вязаное сердечко, которое по цвету отлично сочетается с подложкой под фото этих милейших барашков, а они ведь тоже такие мягенькие и тепленькие)))))))).


 Открыточки вместе:


Пушистость!


Все, девчата, я побежала, то есть поскакала, у меня теперь по ночам 
танцевальный фитнес, надо в форму приходить))))). 

Всех нежно обнимаю! Скоро вернусь!

Ведь до моего ДР осталось 3 дня, да-да, 
как раз под Старый Новый год, 13-го!!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...