суббота, 30 марта 2013 г.

Коллекция весна-2013!!

Привет, лапулики!!!

У меня выдался свободный вечер и я сделала кучку открыточек просто так! Наверное, подарю их своим одногруппницам, все-таки у нас предпоследняя сессия, вот так!

Каждую расписывать не буду, поэтому скажу в общем, что все они сделаны на акварельном фоне (СП фэйри тэйл влияет на меня))), немножко нежной весенней бумаги и картиночки с соответствующей цветовой гаммой. Я фоткала при сильном солнце, поэтому на них не видно, что я все заляпала белым акрилом, некоторые прям шебби)))), а некоторые яркие как бохо). Еще я чуть поштампила и налепила всякой красоты, как грится, что под руку попалось)))). Вот смотрите, мне нескромно нравится)))))))






 





 с этой яркой нарочито-небрежной поучаствую в бохо-челлендже от Киевского скрапклуба:

 




баннерок:



вот пока и все, меня зовет мой любимый 3Д Макс и его чистовая визуализация!!! Скоро во втором блоге)).....

понедельник, 25 марта 2013 г.

Мой город

Привет, дорогие мои!!!!! Зачастила я, да?

Просто недавно в нашем блоге 4Декор вышло недавно задание "Кругосветки",  1 часть - родной город. А  сейчас подошел черед поста с моей работой-вдохновением, там можете почитать про мой теплый Краснодар (хоть написала я там очень мало и сдержанно), но зато там есть 10 фактов обо мне, забегайте, посмейтесь))))).

А это мини-альбом, который я посвятила своему городу и его достопримечательностям. На каждом развороте страница про город и рядом будет фотка с этим местом. Но это будет, как потеплеет. Бумага у меня вся очень классная из мини-конфетки, которую мне прислала Саша в прошлом году)). Как она мне понравилась (бумага и Саша тоже)))))). Вот, смотрите, просто и быстро:






А остальные странички смотрите здесь. Спасибо, что зашли, извините, что весь пост не выкладываю, спешу))).
 

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Вести с полей и третий разворот

Девчата, ку-ку! Сегодня у нас опять зима! Ладно, когда каждый год на 8 марта снег, это мы уже привыкли, но когда уже распустились листочки на розах, смородине и доже цветущие нарциссы "завяли", это уже не смешно(.

Сегодня последний день добавления в линки своего 3-го разворота по Сказочному проекту, а у  меня что-то не было идей, очень плохо... Может быть, даже наверняка, я этот разворот позже переделаю, как меня пробьёт)))). А пока смотрите то, что получилось сейчас.

Разворот про друзей Динь-Динь, которые помогли ей поверить в себя и свой собственный талант, а не искать какие-то, более "интересные" потенциалы в себе))). Как говорил какой-то бизнес-коуч: "Если бы Пушкин развивал свои слабые стороны, например математику, он бы не стал великим поэтом, а Майкл Джордан, вопреки своему таланту баскетболиста однажды бросил все и начал играть в бейсбол, но потерпев там несколько неудач, понял, что нужно развивать свой талант, который тебе дан и вернулся в баскетбол". Так и Фея Динь, попробовав себя в разных стихиях, все-таки осталась мастерицей-изобретательницей.

По условиям этого разворота, здесь должны быть рваные края и природные материалы.







Здесь у меня крашеные зеленые перья и рафия


А вот замерзший сад, хоть и жалко, но волшебно красиво!!


 
персик цветет
 
 
 

суббота, 23 марта 2013 г.

Такая весна))

Привет еще разок!

Хотела вам показать, какая у нас весна.... 15 марта было +28!!!

это 17 марта, абрикосы и сливы цветут:
снег лежал всю ночь и полдня (для нас это нереально))))






А вчера я фоткала свои цветочки и начало "кантри-сада"
то есть разница в 4 дня

под цветущей сливой, на которой кормушка; каждый день наблюдаем и кормим птичек
 
 
парничок с зеленью

 Мой очередной водоем: у меня водоемов этих, дядя на водоемовой фабрике)))))
(на этот раз из ванны)
спирея распускается

морозник цветет

айва японская высокая


Рустикальный сарайчик, обожаю его)))))


рустикальный стиль
Девчоночки, надеюсь своим немногословным постом принесла вам ощущение весны с юга))). Пускай и у вас она поскорее наступит!!!! Тепла вам, солнца и отличного настроения!!!

пятница, 22 марта 2013 г.

Желаю потворить!

Привет! Да, я хочу в ДК блога "Творим вместе"!!!! У них как раз вакантное местечко.


Поэтому показываю свои три любимые работы:

Страничка про фею Динь-Динь (СП с Надей):



пара мини-открыток:



Альбом (последний), все подробности в предыдущем посте

 
Развороты из этого альбома:
 



Спасибо всем за внимание, надеюсь, удача улыбнется мне!!

четверг, 21 марта 2013 г.

Альбом о моей семье

 
Здравствуйте, мои сладенькие! Вот наконец принесла я вам обещанный альбом показать. Для меня оказалось дольше надеть обложку, сфоткать, обработать и выложить, чем делать сами странички в него)))). Так как фотоальбом моей семьи, то все замылены, кроме меня, уж прошу прощения!
 
Странички крафтовые, обложка льняная, бумаги минимум, все краски, обрывки и разные украшения. Здесь на обложке альбома присутствует подвеска-часики от Марины-Marilissa, текстовый штамп, который я выиграла сертификатом у Даши в магазине, а внутри альбома - всякие штучки от Ксюши-Шишкохвоста: вырубка, скотчик оранжевый и еще что-то))). Спасибо вам, девочки!!!!
Чипборд я покрасила бронзовой акриловой краской и посыпала глиттером, а рамочку и вовсе еще  затекстурила, изголялась))))). А золотой цветочек (розочка) он хоть и нескраповый, но он с нашей свадьбы, с какого-то декора)).
Вы знаете, мне вроде не хочется утомлять разъяснениями, но это ведь мой новый фаворит, поэтому не могу обойтись парой слов)))
 
 
Короче, смотрите:
 
 
 


Задняя обложка, она невольно напомнила мне Наташу по цветовой гамме)))



Все фотки с последних поездок на дачу и в лес, там, где разлинованные обрывки бумажек, я напишу личный) журналинг))

 
 
 





 

Эту страничку полностью делала дочка, начиная с самих красок и брызгов))))
 
 
 
Здесь Славка кусает папу за нос, и четко подошла картинка, даже по цветовой гамме
 

Листочек прозрачный от Саши из Челябинска (by Kroxa), а Ксюшин цветочек четко подошел к цветку на моем домашнем халатике)))!!!!!!!!!!
 




Несколько фоток разворотов:
 




 
 

 
 
 

И еще раз обложечка, а то мне она очень нравится))



Со своей обложкой, да и со всем альбомом я участвую в челлендже "В стиле бохо" от Киевского скрапклуба.
У меня здесь сплошной лен, крафт, брызги-мазки, гофрокартоновые штампы, рафия и льняное кружево, цветы из шифона, сизаль, шпагат, рванье бумаг и тряпочек (особенно мне нравится ткань в дырочку, она была бежевая, я ее покрасила в пакете розовым акрилом и получился красивый неяркий цвет), а также я использовала для фона маски из засушенных растений. Бусины тоже есть, на третьей страничке - подвеска из них как раз в стиле бохо))).



Спасибо, что досмотрели-дочитали, пойду работать дальше))).

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...