суббота, 19 апреля 2014 г.

Нежнейшие macarons

Сегодня я пришла к вам с многослойными открытками ко второму этапу по Наташиному совместному проекту.
 
Привет!!
 
 
Тема этого "тура"  - десерт, и у меня французские миндальные пирожные, вид которых никого не оставляет равнодушными)))...
 
 




На стиральной машинке у меня садовый сезон. А перчаточки для работы в саду такие шеббишные))), это я доченьке купила))! Теперь на них можно проводить фотосессии открыток;).

 
 Вторая открытка большая и такая нежная!!


 







 
И поздравляю вас с наступающей Пасхой! У меня дома тааак пахнет! Пойду домажу верхушки, которые дочка не успела украсить))...

14 комментариев:

  1. ой, мамочки.. я влюблена!! ))) фотографии бесподобны!! открыточки необыкновенные!! они лапушки!!!
    слои тоже будто вафельно-пряничные!!!
    а та, что с одной пироженкой -просто полная моя слабость!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик! Ну ты скажешь!!!! Я прям не могу)))). Столько написала, столько расхвалила!!! Спасибулечки, моя дорогая!!! :-*

      Удалить
  2. Красота вкуснейшая!!!!!! Столько слоев, как в тортике))))))
    У меня тоже перчатки примерно такие же)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, они такие нежные, зефирные и вкуснющие!
    Перчатки отпадные! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ну вкусные какие открыточки!!! Пахнут ванилью и карамелью) Спасибо за участие в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, тебе спасибо огромное! За то, что так неимоверно вдохновляешь!!

      Удалить
  5. Какая нежнейшая вкуснотища! Просто слоеные воздушные пироженки получились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!! Смотрю, все готовы скушать их). Не зря тема - десерт)))

      Удалить
  6. Ох, Лен, ну и красотища! И нежность такая и всё такое аппетитное и манящее и воздушное!!!!!! Очень вкусные открыточки! И очень многослойные!!!!!! Смотреть приятно, и , вот. знаешь, никогда не пробовала макаруны, но при виде их на каких-либо картинках, а особенно, если эти картинки в таких вот нежнейших, невесомых открытках, мне представляется этот десерт невесомо-воздушным, тающим во рту! Ну на фига ты дразнишься? У нас таких не продают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, приветтт!!!!! Я тоже не пробовала, но на вид они волшебные!!! Так смешно написала)), я не дразнюсь, сама хочу съесть чего-нибудь такого воздушного, легкого и нежнейшего!!!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...