четверг, 24 апреля 2014 г.

Очень текстурная страничка и открытка по скетчу

Привет, девчонки! Юбки по колено?
Весна пришла в полной мере! У кого снег - сочувствую до глубины души и посылаю вам солнышко!!!
У меня сегодня страничка - в первый раз делала на ткани, которая наклеена на бумагу. Края обтрепанные - так задумано)))).  Сделала по техническому заданию Scrap Magic "в кадре", там нужно использовать пленку или фотоаппарат или еще что-нибудь такое))). Загляните посмотреть.
 
Вернемся к страничке. У меня такой смешной ротик - это я мужу что-то говорила, а он меня щелкнул на телефон, и мне нравится этот кадр. А на днях поломались эти мои очки, точнее мой маленький дружочек-сыночек разломал их, когда мы ехали в Лаго-Наки. Кстати, хочу вам показать еще отчет с поездки. Если вы помните, я показывала осень в горах, а теперь хочу весну. Причем на высоте мы гуляли по снегу и я даже провалилась одной ногой по самую...)))))
 
Ой, опять я отвлеклась)
В общем, смотрите, сколько всего я наворотила: и паста прозрачная и шпаклевка через трафареты и спреи и разных цветов акриловые краски. А еще штампы, цветочки из газетки, тонированной в кофе, кусочки книжек, тетрадок и нот....
 
 
Поверх всего этого безобразия тычинки (манка и семена клевера - горчичного цвета), цветочки, ленты и кружева.
 




 
Честно говоря, мне страничка очень нравится! Она формата А4. И я участвую с ней в задании "Текстура" от блога СкрапМагия
 
 баннер
 

Кроме странички, заодно покажу открытку, которую делала для СкрапГалереи по скетчу


Она очень крепкая и многослойная. Но, по-моему, стиль какой-то совсем не мой получился ;)


Хороших вам последних деньков апреля! Надо трудиться, чтоб к празднику труда быть посвободнее))). До скорого!

7 комментариев:

  1. Открытка шикарная, цвета и бумага супер!!! Страничка тоже очень хорошая, можно долго рассматривать всякие штуки на ней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Приятно, что заходишь!! А бумажечку мне Лена-Тигруля подарила;). Я рада, что открытка понравилась, а то она мне какая-то странная)))))

      Удалить
  2. Ого..... здоровская страничка!!!!!! Столько всего на ней! Текст уру и все рельефы хочется потрогать!
    Открыточка прям весна-лето!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка!!!! Рельефом я от тебя заразилась))))

      Удалить
  3. Классная страничка! фактура ткани вместе со всем остальным смотрится шикарно! И открыточка красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка Лен! Великолепные цвета, фактура! И открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная страничка! Очень фактурная! спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...