вторник, 6 мая 2014 г.

Розыгрыш карамельки

Девулечки, привет! Уже ночь, поэтому я по-быстрому)))). Сейчас мы узнаем, к кому поедет 10 метров хлопковых лент!!!!!
В прошлом посте оставили комментарии в порядке публикации:





6. Alex


8. Ivank@




 
 
 
 И это номер 13!!
(для меня это число счастливое, потому что 13 родилась я и еще мой сыночек)), поддержал меня)
 
Светлана, поздравляю! Оказывается и последние номера выигрывают))). Жду адрес на Elenogka@yandex.ru
 
Надеюсь завтра, а точнее уже сегодня вы сможете посмотреть мой сад за последние дни. Я очень старалась фотографировать, чтоб вам понравилось).
 
До встречи!
Люблю вас очень-очень!
Спасибо, что вы у меня есть, мои рукодельные подружечки!!!!!!!
 

3 комментария:

  1. А говорят номер 13 не счастливый))) Еще как счастливый, мне так повезло=))) Елена, спасибо большое за ленточки они мне очень пригодятся))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя! Лена ждем твои фотки сада!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю 13 номер!!!!!! А говорят что число не счастливое)))))))
    Жду с нетерпением твой сад!!!!!!!!!!! Интриганка!!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...