вторник, 10 июня 2014 г.

Набор в ДК Хоббимир

Привет). Я к вам снова с пробами в новую дизайн-команду))). Блога, который меня ооочень вдохновляет! Обожаю всех девочек из нынешней команды, ооочень люблю все работы Юли Дядёры, жутко нравится, как она их фотографирует... (с Авророй я лично не знакома, но, думаю, подружимся))) и вообще весь блог - сплошное вдохновение! Как и рубрика, которая никого не может оставить равнодушным, когда девчата находят потрясающие подборки работ на определенную тему. Вот именно по всем этим причинам я и мечтаю попасть к ним в команду. И еще у меня сейчас летом есть время, поэтому я много хочу посвятить блогам, возможно дальше я не смогу быть такой свободной, поэтому сейчас я вся в скрапе и пробуюсь в ДК;). Мастер-класс у меня есть один в запасе))).
И, по традиции, фото моих работ). Кто их уже видел, прячу под кат.


Странички люблю в совершенно разных стилях. Обожаю работы Магды, поэтому первая, которую я хочу показать - это подражание, пробовала как-то раз)))))........

Оооооо!!!!!!!Сейчас я с ужасом поняла, что в моем блоге не опубликована самая моя любимая страничка, поэтому покажу другие)))




 



Теперь несколько открыток:
 











Блокноты и миники:







И всякий декор и альтер-скрап:















И напоследок, если кто-то досмотрел до этого места))), я думаю, что могу делать красивые фотографии))))

















Я понимаю, что показала чересчур много всего, но я интересуюсь разными стилями и.."объектами" творчества, поэтому очень хотела показать. Я очень уважаю ваше время и терпение, которое вы здесь потратили))). Спасибо вам!

А это баннер набора, он есть и на панельке)


4 комментария:

  1. Лена,столько красоты в одном посте!!! С удовольствием посмотрела! И удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, у меня легкий культурный шок)))) такого богатого поста я еще не видела нигде))) Спасибо большое за интерес к нашему блогу, и за заявку))) удачи в наборе))

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...