суббота, 16 августа 2014 г.

Стильная открытка ;)

Девочки, привет!
я же обещала вам показывать работы, которые делаю, пока меня неделями не бывает в блоге))))). Сейчас вроде хозяйки блогов стали возвращаться в свои домики, начали больше комментировать друг друга, и это  очень радостно)!! Поэтому  и я решила быть чуть активнее.
Показываю вам с виду простую открытку, но очень ценную для меня. Не знаю почему, но она как-то особо дорога мне! Просто так)


Основа открытки - серебристый диз. картон, который я купила в Леонардо, когда к мне приезжала Ленуська)). Он очень плотный и красиво переливается), давно не было такой бумаги у меня.
 
Бабочка прелестна!
 

Мои самодельные эмалевые точки, стразинки, которые прислала Даша в презент к заказу и какие-то соломенные плетеные шнуры от подставки под  горячее из икеи.

 
Спасибо, что зашли!
 
А у меня есть к вам вопрос:
Вы хотите рукодельную конфетку?

6 комментариев:

  1. Классная открытка!!! Лена если не секрет, как ты делаешь эмалевые точки? :)
    P.S люблю рукодельные конфетки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Значит, пора готовить конфетку, пока еще не знаю, что это будет.

      А мастер-класс я только что опубликовала в блоге 4Декор, зайди посмотреть http://4dekor.blogspot.ru/2014/08/blog-post_17.html

      Удалить
  2. Леночек, она прелестна!
    Рукодельную конфетку хотим :))

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...