вторник, 17 января 2012 г.

Нежные романтические открытки

Доброго времени суток тому, кто решил почитать мой блог! Я, например, бываю здесь только ночью, так сказать, в свое свободное время, и, если ничего не скраплю)
Хочу еще сегодня выложить свои первые открытки (раз уж начала показывать - то все!) на романтическую тему. Вот некоторые:
Почему-то из первых это моя любимая

Эта, в общем, тоже... Наверное, как раз потому, что первые))


А это упаковка валентинки, думаю, здесь такие яркие цвета как нельзя кстати!

Мой первый цветок! Конечно сейчас я умею делать уже цветы более реалистичные и красивые, но на этой сдержанной открытке он, в принципе, нормально смотрится, во всяком случае, хоть по цвету. Это я мужу дарила в 2010, она до сих пор
над компьютером висит и радует

Эта простая открыточка была сделана на день Матери, на мой взгляд, цветы мам всегда будут радовать, даже такие маленькие букетики.

Вот пока на сегодня все, спасибо большое, что зашли! На днях еще что-нибудь покажу и расскажу!))) Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...