четверг, 26 января 2012 г.

Первый альбом на заказ

Привет всем моим дорогим гостям! В первый раз хочу показать вам альбом! Это был мой первый настоящий заказ, счастью моему не было предела... А так как до этого я делала немного, и, тем более, только для себя и близких, то и материалов с опытом у меня не было. Заказчица - сотрудница моей золовки, была на все согласна, потому что видела не раз мои работы у Наташки. Та периодически "заказывала" у меня открыточки для подружек на свадьбы и ДР. Объяснив ей, на что я пока-что способна, я приступила к работе. Альбом предназначался в подарок маленькой сестре, и фотографий было очень много. Первые 2 дня я только выбирала и фотошопила их, оставив только половину из предложенных. Формат альбома она пожелала А4, что меня несколько смутило. Я надеялась для первого раза сделать миник, поэтому из-за нехватки опыта, времени до срока и малого количества материалов для оформления я выбрала в поддержку красивые фоны.



Первые 3 странички с морскими фотографиями я решила сделать по-летнему яркими, но и не углубляться в морскую тему, так как с цветочными фонами во всем альбоме не очень бы сочетались, а яркие летние краски - это беспроигрышный вариант.


Следующие странички тоже летние, но уже не морские, здесь отдых в загородном клубе. Во всем альбоме я постаралась сделать побольше секретиков, дверок, кармашков и т.д.

                                

Здесь за дверцей с фото прячется репетиция пловцов в ванне. Фотка была интересная, но не подходила к общей теме, поэтому я ее спрятала.


Следующая тема в альбоме, естественно начинается на другом развороте, посвящена дню рождения этой принцессы. Конечно тут я постаралась соответствовать теме фотографий и расположила на страничках разнообразные атрибуты маленьких принцесс, эссесьно, в розовом цвете. Края тонировала кофе, цветочки мяла для объема и вклеивала всякие блестящие серединки.



Эта яркая страничка - половинчатая и внутри нее карман для дополнительных фотографий, для удобства на краю я вырезала полукруг, чтоб легче доставать. Мне повезло и я нашла в интернете стихотворение о дне рождения маленькой принцессы в голубом платье (здесь именинница как раз в голубом). Стихотворение длинное и раскладывается вниз.


Следующая страничка, это моя ошибка, конечно же она должна была быть раньше, но мне тут нравится цветовой контраст и непривычное для меня размещение фото. Здесь подложка из фисташкового кардстока, а под ним тутовая бумага. Я ее обожаю. Нежно-голубая ленточка на подложке тоже хорошо, на мой взгляд, сюда вписалась и кое-где синие стразы.


Под этой фоткой тоже дверца и стихотворение про Аленку (так зовут получательницу альбома).

 

Фотки на фоне кривых зеркал.Ничего особенного, просто цветок и строчки для журналинга белой гелевой ручкой.


Новогодние странички. Понимаю, что обычно на такие разные темы не делают один альбом, но желание клиента закон! В некотором смысле))). Бывает, правда, что клиента лучше отговорить от его задумки (это я из своего дизайнерского опыта).


Елочный шарик вытаскивается из кармашка (шарик двойной) и внутри еще 2 фотографии, под красной веревочкой тоже книжечка с фото внутри и журналингом.


Это вполне обычные, но все такие же яркие странички.


И последняя - форзац: фотки, которые не вошли ни в одну тему, но были обязательны в альбоме. Так как их качество было низкое (совсем пасмурная погода, даже фотошоп не сильно мне помог), из-за этого я сделала спокойный фон, думаю, как раз для последней страницы он в самый раз. Здесь девчонки на детской площадке и стишок про сестричек.


В общем, это все никаких украшений, к сожалению не было, но, думаю, в таком стиле это простительно. Когда увидели дети Заказчицы, тоже попросили, чтобы им заказали такие альбомы о них (брат и сестра на фото с именинницей).
Всем спасибо, что дочитали. Очень хотелось бы узнать ваше мнение о моем творчестве. А пока, спасибо и пока!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...