четверг, 19 января 2012 г.

Новогодние рукоделия: коробочки и веночки

Вот поздно я, конечно, собралась, но это лучше, чем никогда. Покажу свои новогодние творения:
№1

№2


№3

И коробочки для маленького подарка или открытки. В одной такой мы подарили девочке ленточки для кос, благо лент у меня хватает, а она их обожает, а другой девочке - крестнице (муж просто заезжал к ним в гости) - конфетки рафаэлло, ну и деньги в таких можно подарить...
Спасибо, что посмотрели, может и вам идеи пригодятся, а напоследок мои елочки, я их подарила своим кумушкам, которые пришли с нашими крестниками на Рождество!
Всем пока!

2 комментария:

  1. Красивые работы получились, отличные Новогодние украшения, коробочки для подарков шикарно получились, ёлочки такие воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ОГРОМНОЕ за такие слова! Вы подарили мне первый комментарий!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...