суббота, 15 декабря 2012 г.

Веночек: серебристо-морозный

Здравствуйте еще разок, придется писать снова, так как я каким-то образом удалила-заменила пост и теперь в новогодних заданиях у меня красуется зелененький шебби-веночек
Ну, в следующий раз будем поаккуратнее)))). Я все равно в хорошем настроении, потому что Новый год!
Ой, люблю я эти веночки, можно сказать, что занимаюсь ими прям серьезно)))))))))), во насмешила?! Если еще не смотрели, можете по ярлыку "веночек" посмотреть мои предыдущие творения))), добро пожаловать.
 
 
А сейчас...... вот он, хрустально-морозный:
легкий, невесомый, но, мне кажется, очень элегантный
 




"Опять"))))  участвую с ним в замечательных блогах-вдохновителях:

1. "Ассорти" и веночковое задание:




2. "Сокровищница идей" и их новогодний декор:

3. Блог магазина "Скрапфэктори":


Спасибо всем кто заходит в гости, девочки, желаю вам все-все успеть! И подарки, и открытки, и декор, и т.д. Ох, сколько всего надо! Целую-обнимаю!

8 комментариев:

  1. Лена, какой он классный!!!
    Такой нежно-воздушно-зимний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Он так быстро получился и оказался "легким" и воздушным неожиданно)). Спасибо!

      Удалить
  2. Лена, у вас очень красивые работы, (веночек такой "морозный"...)! Дизайн домов также классный! (говорю со знанием дела - работала в архитектурном бюро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, комплимент от специалиста это особенная вещь!

      Удалить
  3. Ответы
    1. да, он прям так и в комнате выглядит-холодно и свежо! Скоро покажу в интерьере))))

      Удалить
  4. Лена, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Чудесный венок, кажется, что стекло замерзло)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...