четверг, 10 января 2013 г.

С Наступившим!!! И теплая открыточка...

Девчоночки, приве-е-е-ет!!!!!! Как вы отдохнули в эти дни? Надеюсь, жарко, весело, активно? Или уютно, как котенок, заснувший в теплых зимних одеялах? Я и так и так))). То есть, отмечаю весело и много сплю, прям сурок какой-то! Хотя шума хватает каждый день: сегодня первый день тишина, никаких гостей, ни мы , ни у нас)))). А почему сурок? Потому что по вечерам не скраплю, не спешу срочно что-то завершить и поэтому высыпаюсь. Я решила начать этот год с того, что буду скрапить для себя!! Да-да! Хочу сделать альбом, а лучше парочку, и еще кое-что для дома. Ну а пока показываю "прошлогодние" творения, которые не успела выложить до праздников.

Попросили сделать открытку для мамы, и я подумала, что она должна быть теплой, с объятиями, как в новом, очень добром, задании от "PAPER FUN"








Приятный баннер:


 Открытули я сделала 2 сразу, поэтому будет и второй пост. Лично мне они понравились обе, такие до-о-обрые... как и само задание! И я совсем забыла, что завтра, то есть уже сегодня оно заканчивается.
Вовремя я установила другой браузер, по совету девочек к предыдущему посту. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!

1 комментарий:

  1. Ах, какая прелестная открыточка!!! Вся такая теплая-теплая! Мне они обе очень нравятся))) Спасибо, что участвуете в задании Paper Fun!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...