понедельник, 30 сентября 2013 г.

Хорошие новости!

Уже давно собираюсь написать вам про изменения в своей скрапо-жизни. Привет, кстати!

Во-первых, меня позвали ПД в Belle Fleur к Танюшке!!!! Это меня ТАК обрадовало, ведь там был ОЧЕНЬ сильный набор, но все-таки и меня немножко выделили, очень приятно!

Во-вторых, я теперь дизайнер блога Scrap Magic!!!!!

А в третьих, еще и дизайнер блога Скрап Галерея!!!!

А еще, а еще! Я в первый раз ездила в реальный скрап-магазин "Скрап-штучки"! Блииииин, как там классно! Он, хоть и небольшой, но это так интересно все пощупать и посмотреть в реальности!! Накупила себе добра, чахну теперь над ним! И хозяйка очень понравилась, она была с маленькой доченькой там и мой Славка с ней поиграл, хотя оба еще не разговаривают, совсем малыши)))).



Ну, и тоже важное для меня: как уже стало понятно - женится скоро мой младший братишка, поэтому я вовсю готовлюсь к свадебной фотосессии, к самой свадьбе делаю приглашения и т.д. Очень ответственно и волнительно!!

И, кроме всего этого, я опять начала заниматься садом, летом было жарко, а сейчас, в небольших перерывах между дождями ковыряюсь в своих цветах)


Кстати, тоже новость, скоро будет вкуснейшая конфетка!!!! Только дособираю, нафоткаю и буду вас соблазнять!
Пока-пока! Спасибо, что вы со мной! я очень вас ценю, люблю и скучаю!!!!!!

16 комментариев:

  1. Хорошие новости, поздравляю !!!!!! Дизайнер сразу в трех блогах!!!!!!! Удачи тебе и прекрасных работ!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка!!!! Правда в двух - постоянный и в одном приглашенный)

      Удалить
  2. ООО, вот это да, сразу три блога!!! Поздравляю, я думаю, это то, что очень ты хотела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек, поздравляю тебя!!! Ужасно рада, что в одной из команд мы с тобой вместе :)
    Я так тоже побывала летом в Питере в реальном магазине - давила хомяка, чтобы не схватить все и сразу :)
    Фотосессия у тебя получится классная, даже не сомневаюсь!
    А вот у нас резко и сильно похолодало, да еще с дождями, и когда приводить в порядок свои цветы, не понимаю :( Расстроена из-за этого сильно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже постоянно дожди: из трех-четырех дней получается только один раз покопаться((. У нас такого холода никогда в сентябре не было(.

      Удалить
  4. Какая ты молодец! восхищаюсь-восхищаюсь-восхищаюсь. записалась к Марине в проект,чтобы хоть чуть-чуть подтянуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюша........ Я тоже! Боюсь, колется, но я продолжаю грызть кактус))

      Удалить
  5. Лена, столько отличных новостей одним махом!!!! Очень за тебя рада! Поздравляю от души))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Очень приятно, что кто-то за меня искренне рад! Спасибо!!!!!

      Удалить
  6. Лена, столько приятностей!!! Поздравляю! А на счет конфетки- надо будет не прозевать)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные новости, Лена! Поздравляю с ДК!!! это здорово!!! И приглашаю на свою конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо! Обязательно запишусь, конфетка очень соблазнительная!!!

      Удалить
  8. Лена, поздравляю! Это тАк здорово!!! Молодец! И удачи тебе в качестве дизайнера!!!!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...