понедельник, 7 октября 2013 г.

О конфеточках

Здоровенько! Сегодня будет конфетный пост! Я их пишу крайне редко, но сейчас разыгрываются такие нереальные сладости, что я просто не могу удержаться, поэтому пишу целое кондитерское меню!!!

Первая, о которой я хочу рассказать - это подарок читателям по случаю дня рождения замечательного мастера страничек - Ирочки. О, как накрутила! У Иры очень красивые шебби-работы в последнее время, очень уютные и домашние, такие, как я люблю. Так вот,  конфетка же:
 
Вторая от Кати и Серафимочки по случаю, опять же, дня рождения доченьки. С прошедшим, Симчик!! Жди подарка по-любому)). Так эти две замечательные девчонки разыгрывают такую вкуснотищу!!!! в большом, причем, количестве!
 
 
Тааакс, далее, ну вдруг кто-то еще не в курсе, какой чУмадан от Насти ждет свою хозяйку))). Это непередаваемый восторг от одного только созерцания!


А еще я просто мечтаю получить этот необыкновенный смэш-вог-журнал от нашей замечательной Вики Соколовской! Вы и сами прекрасно знаете, какие у нее необыкновенные, чувственные работы и каждая из них пропитана особым смыслом. По-моему, еще ни одна Викина работа не была сделана просто так для красоты. В общем, моя любимая Наташа (сестра мужа) просто горит этим фильмом, знает его наизусть и сама всегда выглядит и ведет себя под стать главной героине Кэрри. Я буду счастлива, если выиграю для нее этот неповторимый смэш-бук!!!

 

3 комментария:

  1. Ой, Лен, спасибо большое!!! О монастырях - во ездила сейчас по Карелии, места красивенные, и у меня такое чувство, как будто специально под монастыри выбирали самые красивые места.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачно я зашла, еще одну землячку встретила :)
    Лена, приветик! Я тут объединяю всех краснодарских рукодельниц на одной страничке у себя в блоге. Тебя тоже сейчас добавила. Заглядывай, может какой для себя интересный блог увидишь ;) А еще мы в августе встречу проводили, может в следующий раз присоединишься :)
    http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/p/blog-page_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуль, буду только рада! ждём розыгрыша )))

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...