среда, 18 декабря 2013 г.

Сыграем в бутылочку))))? И адвент

Я зачастила, но не показать не могу)). Это мой примитивный адвент-календарь, который, как и ДД, я решила сделать срочно прям перед первым декабря)))). Теперь я знаю, что в следующем году этим творениям быть! И быть как положено))))! А сейчас хотелось порадовать дочку подарками и сохранить воспоминания декабря.




А второе - это декор бутылки для блога Скрап Галерея и Студия Елена (мы всей нашей ДК там были ПД))))). Каламбур какой-то получился)



 А вот так выглядит "гирлянда" на стене. Тоже по Новогоднему СП от Студии Елена.



А вот, что мне жутко польстило:))))))

 
и вот:)))))))
 
 
А это Леночкин Дед Мороз))))


Не забудьте зайти обязательно в следующий пост!!

2 комментария:

  1. Ленок, классный у тебя адвент! А бутылка бесподобна - абсолютно в твоем стиле :)
    Ты и меня не забыла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена классный адвент! И бутылочка чудесная! я тоже готовлю наряд для бутылки-главное успеть!!!!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...