четверг, 6 февраля 2014 г.

Я вернулась! 5 свежих, сочных открыток


 
Девочки!!!!!!!!!!!! Я соскучилась! Привеееет!!!!
 
Я не бросила блог, совсем нет, просто я пишу диплом и готовлюсь к садовому сезону. А еще у нас непривычные морозы - минус 15-19 ( с нашей-то влажностью), долго была гололедица, сейчас по ней прям снег уже давно, надоел мороз.... Ну и ко всему прочему из-за этих радостей отключали на несколько дней свет, воду и соответственно, тепло...
Надеюсь, теперь все закончилось))), ожидаем потепления!!
 
Поэтому пока совсем не забыла свои работы, буду публиковать по-несколько))).
 
Конечно же  будет много валентинок, я их давно не делала, а в этом году решила порадовать близких людей. Ведь, чтоб не избаловать их, я редко дарю им открытки, чтоб потом не сказали, что завалила ими))))))). Хаха.
 
Первая для сестры мужа, с пожеланием найти свою любовь)))). Мне она кажется роскошной и яркой, открытка, в смысле))))). Сделана  для марафона поздравительных открыток СкрапПуговки
 


Открытуля для доченьки по палитре нашего Scrap Magic присоединяйтесь!!

 
Она такая же розовая как моя принцесса! И любит, конечно же, Париж))))
 



Молодому человеку на ДР по совместному проекту "Пятый элемент", это первый элемент - вода, в блоге Скрап Галерея.

 
 На солнышке:

 
Лежа))))), еще без надписи


Эта по скетчу СкрапПуговки, куда меня пригласили теперь дизайнить!!! Очень рада, спасибо, девочки!!









А здесь я вырезаю распечатанные с пинтереста наклеечки для своего
садового смэша-идейника!!
 

Спасибо, что не забываете меня, это очень для меня дорого!!! Обнимаю вас! А пока, - пока!!


12 комментариев:

  1. Привет! все открытки замечательные! "Пятый элемент! особенно - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да, она такая.... мужская, но не винтажная, поэтому я ее и люблю)). Впрочем, как и остальные, я почти месяц не скрапила)

      Удалить
  2. Очень красивые открытки, такие яркие, жизнерадостные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные открыточки!А расскажи побольше как ты готовишься к садовому сезону?Очень интересно!Удачи в написании диплома!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, спасибо! О саде скоро буду в блоге писать, буквально на днях)))). А вообще, пока собираю идеи, составляю планы, вдохновляюсь)). Спасибо!

      Удалить
  4. Замечательные открытки! Удачи с дипломом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленок, с возвращением! Скучаю по тебе, когда тебя долго нет...
    Открытки все классные! Такие яркие, сердечные и душевные!
    Удачного тебе написания диплома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! Когда его пишу - всегда тебя вспоминаю;)

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...