понедельник, 26 мая 2014 г.

Мини-альбом на тегах с дня рождения дочери

Привет снова)). А я все-таки не пропала на много дней). А все потому, что посчитала, сколько непоказанных работ и поняла - надо писать, не откладывая))). Вот покажу вам совсем немножко мини-альбом, который я сделала Юльке сразу после ДР. А обложку подготовила для задания в Скрап Пуговке - Детское.
 


 



Совсем немного с фотографиями внутри, остальное - секрет ;)))
Это стол  снэков, чтоб дети между делом таскали))), тут соленые палочки, орешки-сухофрукты, детские соки и бутылочки, украшенные для натурального лимонада. Когда мы с детьми начали его готовить (добавлять в холоднющую воду лимон с сахаром, заготовленный заранее),  все гости и большие и маленькие пришли в восторг!!!!! Как мало для счастья надо! А не пепси))).







Тут, как и везде внутри напишу журналинг))






С удовольствием свой миник на тегах покажу в "блоге Кафе СкрапоМама", жду в гости))))
 
А еще покажу.... Что б такого еще сюда прилепить))?
Ах вот! Визитки-бирки, может, на изделие какое-нибудь))))).

 
И мой бардак в скрап-уголке. Здесь еще нужно несколько полочек и т.д., так что обзор будет потом))))))


Спасибо, что забежали))), очень приятно с вами поболтать). :-*

18 комментариев:

  1. Чудесный праздник!!! и мини-альбомчик тоже! я еще добавляю в лимонад листочки мяты)))
    интересно было заглянуть в твой скрап-уголок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Я тоже хотела добавить), только все так быстро произошло, что не успела ахнуть)). Скрап-уголок закончу, покажу поподробнее)))

      Удалить
  2. У вас уже цветут пионы????? Боже , как я их любою!!!!! Все могу отдать за букет!))))) мои на даче только в тугих бутонах, очень надеюсь не пропустить их цветение!!!!!
    Альбомчик класс!!!!! Такой прихорошенький!!!!!!
    Лен, как ты здорово придумала с визитками! Можно я идейку заберу? Я бы такую визиточку хранила на сильном месте!))))) все - решено, делаю себе такие!!!!!!
    Обожаю рассматривать рабочие места!!!!!! У меня тоже есть где-то пост с подробным описанием рабочего места и всех коробочку и ящичков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже цветут??? Уже отцвели!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты все отдашь за букет, а я за то, чтоб еще разок!!! Правда, на белых еще есть бутоны, но после дождей куст уже с коричневыми старыми цветками и последние бутоны будут мелкими... Ну да ладно, у меня сейчас так розы цветут как никогда раньше!!! Я никогда и не мечтала об этом, прям как в английском замке ;). Ух, размечталась... Визитки конечно!!!! ЭТО Ж САМОЕ НАШЕ ЛИЦО)) Ой! Чтоб не рассказывать, как ты еще умеешь, можно к работе в другом стиле такую дополнить карточку и наоборот, к миксу сделать шебби-визитки). ну ты поняла). Я кстати, пойду обязательно место твое смотреть) только не сейчас))), а то 3 часа ночи).

      И спасибо тебе за столько слов!

      Удалить
  3. классный альббомчик!!
    а уголок тоже суперский!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, миник клёвский! Ты молодец, что сразу его сделала "по горячим следам" :)
    Уголок твой хочу рассмотреть поподробнее :))
    Пиончики у меня уже в бутонах, жду-жду их цветения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По горячим следам надо, оказывается, все делать, чтоб не успеть опомниться)), а то я уже и сам праздник забыла). Про пионы Тоне выше написала - мои уже отцвели :(. Так что это вам везет, а не мне))))

      Удалить
  5. Лена классный миник! У нас пионы пока не цветут... а уголок твой замечательный! Рабочая обстановка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка)). Про пионы выше писала, отцвели (, усё!! Так что поздравляю вас с бутонами). Рабочая обстановка - точно! Только сегодня убрала и опять)

      Удалить
  6. Обожаю мини-альбомчики, все мимишное, всегда такое милое))))))
    Визитки вообще шикарные, мне б такие на фестиваль... а то я даже не знаю как попыстрому штук 50 красивых и необычных сделать, текстурной пасты к сожалению у меня нет(( А вот акварель смешать могу=))))
    В твоем скрап уголке так уютно, а у меня все на столе завалено и по кучкам разложено, из-за этого креативить бегаю а кухню. Вижу у тебя ikea-вский ящик, круууть... моя давняя мечта, но все никак купить неудается, как приезжаю так у них нет в наличии, аж плакать хочется, у меня всякая мелочевка по коробочкам и жестянкам разложена и места просят много, будит такая прелесть, все сразу в него положу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, это точно! Большие только на заказ, а себе постоянно миники и друзьям, и быстро и эффектно и на одно конкретное событие или фотосессию. У меня нет текстурной пасты - это шпаклевка по дереву из строительного магазина)), бежевая, под дуб. Уже давно такой пользуюсь, раньше в банках, теперь в тюбике попробовала - на следующий день ногтем не раздерешь - крепкая! А вот если через полчаса после высыхания, то и неровности мелкой шкуркой отлично проходятся. Комодик мне муж подарил, я его тоже даааавно хотела, а сейчас так классно. Но и тоже, справа красный и серый пластиковые комодики с ящичкамипрозрачными - для мелочей супер, тоже в строительном. Я в Леруа Мерлен покупала, очень дешево. Кстати, визитки можно сделать на большом листе фон, а уж потом порезать)

      Удалить
    2. Я тоже вот обрезков от больших наборов накопила кучку, буду делать миник, но для очень хорошего человечка))) Я ей смэш-бук сделала, потом миник буду, ни смогла она выбрать что-то одно)) Единственное украшалок нужно по минимуму иначе ведь не закроется?!
      Слушай а про шпаклевку я давно думала и в строительном на нее все смотрю, значит решено.. буду покупать))) И какой у тебя муж заботливый, всем бы таких))) У меня муж тоже хороший, только иногда он меня ни понимает.. я его например спрошу: Слушай как смотрится эта штучка с этим цветком на этом фоне, мужской открытки? Ну он ведь мужчина и чисто со своим ужским взглядом, может ведь ответить. Но он на меня посмотрит такими глазами.. ну прям я тебя умоляю.. А потом выдаст ответ: - Ты лучше спроси меня про линукс или микросхемы! А я иногда ну очень сомневаюсь и даже не знаю в чем подвох, вот и спрашиваю..
      Про визитки дельный совет, благодарю, так и сделаю!!

      Удалить
  7. Леночка, а можно фотки из миника отдельно выложить,чтоб покрупнее,получше рассмотреть? ну,те,где стол и всякие украшения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Там фотографий немного, я только вначале праздника поснимала, а потом только видео муж делал. Но то, что есть обязательно покажу в следующем посте)).

      Удалить
  8. Какой альбомчик мимими!!!! Верю, что праздник был шикарный - по паре фото это видно!) И бардак твой лично мне оч нра!) Я как обладательница белого скрапуголка теперь немного сомневаюсь, может, надобыло в эко-стиле его замутить?;-))) Спасибо от Кафе Скрапо-Мама!)

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший альбомчик! Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  10. Яко и позитивно! Еще раз спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо мама)))))

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...