воскресенье, 8 июня 2014 г.

Бохо-блокнот. Наконец-то для себя

А это снова я засоряю вашу новостную ленту)))). Просто работ накопилось и многие из них по заданиям, которые могут закончиться, а я пропущу участие))). Как обычно).
Мне по ПИФ-обмену давно Марина Потапова присылала мишку, ну вы помните, холёсенький такой, так вот, в подарок она положила мне несколько тканюшек, которые доооолго ждали своего часа. А сейчас в 4Декоре проходит задание "БОХО", вот и пришлась по душе мне эта самая ткань. Блок был готовый, я делала несколько впрок давным-давно. А так как я всегда пишу дела на листочке, потом вычеркиваю, то решила, что я тоже заслужила красивую вещь, сделанную своими руками)))). Теперь я с ним не расстаюсь, все пишу-пишу, так классно!!!!!!!!!!!!!!
 
Сделала специально для вас очень летние фотографии!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
А вот этот предательский ядовитый страз сам ко мне прилип, увидела только потом)))), да пусть остается, раз ему здесь так нравится))
 
Сюда, на первом форзаце, приклею конверт для записулек, потому что на заднем не хочу красивые надписи закрывать)
 
 
Ну вроде все))), теперь ждите еще парочку постов от меня, а то на следующих выходных и читать никто не будет, наверняка, как и мы разъедутся на природу)). Поэтому я заранее)))).
 
Спасибо за все ваши добрые комментарии!! Я вас очень люблю и благодарна жизни, что вы есть в ней)!!!

6 комментариев:

  1. Фантазерка! Головка твоя так набита идеями и придумками, и ты молодец, что воплощаешь их в жизнь! Леночка, я с нетерпением жду каждое твое сообщение!!! Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. бооохо!!! как красиво!!я балдею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый и яркий летний БОХО!!!!! Фото супер сделала!!!!!
    Молодец что сдела для себя!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, клёвый такой! Фотки обалденные! Ты теперь, получается, сапожник в сапогах :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, летний такой! Спасибо от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...