вторник, 30 сентября 2014 г.

Как я это делаю: бюджетный альбомчик

Здрасьте всем))! В блоге Fantasy вышел мой короткий мастер-класс по альбому 20 на 20. Поэтому заходите туда почитать)), а тут я тоже продублирую)).
 
Сегодня я  расскажу вам, как можно быстро создать 
довольно бюджетный альбом с использованием небольшого количества материалов.

 Обложка у него тканевая, тем не менее она собрана на пружину. 
А чтобы края ткани не стали обсыпаться, необходимо просто аккуратно проклеить 
этот самый край на отверстиях, сделанных биндером.

Для начала, давайте рассмотрим альбом.






На создание альбома меня вдохновила необыкновенно красивая детская бумага 


от Galeria Papieru Balonik dla siostrzyczki, которая есть в замечательном магазинчике у Лены


Сначала я порезала несколько листов на куски 20*30, 
отрезав от одного края полоски в 10см. Они пригодились мне позже.


Теперь по длинной стороне получившегося листа надо пробиговать в 10 см от края и согнуть. Таким образом, у нас получились открывающиеся половинки страниц, 
под которые поместится огромное количество фотографий.


Посмотрите на эту бумагу! Она привлекательна с обеих сторон и ее так жалко закрывать. 
А если позже вклеить в альбом фотографии, то листы сами собой немного уплотнятся.


Но так как собирать альбом мы будем на пружину, нужно укрепить край листа, 
чтобы бумага не порвалась. Для этой цели я взяла плотный картон с глиттером.


И, отрезав полоски по 1,5см, наклеила на край бумаги для укрепления.


Вот так теперь выглядит обратная сторона листа. 
И именно в уплотненном участке и расположатся потом отверстия для пружины.


Осталось только подобрать необходимый декор и украсить загнутые половинки страниц. 
Я использовала разные вырубки, шебби-лентыцветы и скотчи, топсы и различные полужемчужины и дотсы, а также тычинки и стеклянные веточки.


 Вот так получилось. Альбом был сделан за пару дней))



А выглядит он благодаря красивейшей польской бумаге невероятно нежным и девчачьим! Хочу заметить, что принт бумаги разбавлен оранжевыми, 
персиковыми и желтыми оттенками, что придает ему, на мой взгляд, благородства.


Надеюсь, мои советы вам пригодятся и вы воспользуетесь этим коротким мастер-классом 
для создания недорогого, но очень эффектного альбома. До свидания!

9 комментариев:

  1. Леночек, какая прелесть! Альбомчик получился невероятно хорошеньким, нежным и милым!
    Спасибо за то, что поделилась подробностями его создания! :)

    ОтветитьУдалить
  2. и нежный и веселый одновременно альбомчик получился) очень нравится идея с отворотами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, поясни пожалуйста для меня "темной", как понять бюджетный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, привет! Имеется ввиду, что вместо 10 листов скрапбумаги нужно всего 5 (не нужно оклеивать картон с двух сторон), не нужен сам картон, не нужны подложки - это тоже довольно много бумаги, и не надо оформлять каждое место для фотографии, получается экономится декор. Конечно, это все относительно, но по сравнению с настоящим альбомом, этот - бюджетный))).
      Хотя другое дело миники), туда вообще ничего не надо)

      Удалить
    2. Благодарю за такие тонкости бюджета))) Теперь поняла)))

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...