среда, 17 августа 2016 г.

Фонарик и много открыточек


Снова привет вам)!

Как и обещала, пришла со скрапом - накопилось много, но начну с недавних работ.

В блоге СкрапПуговка недавно стартовало задание-ассоциация, где главным элементом был фонарик. Я решила не использовать чип - это было бы слишком банально для меня))), хотя изящный чипборд всегда придает легкости и очарования любой работе, но тут я решила задекорить четырехгранную банку, которая своей формой мне ну очень напоминала фонарь. Вначале я подумывала сделать весь такой уютный осенний, но поняла, что осенними работами я еще успею насладиться, а лето уходит - и вот родился морской фонарик. Внутри баночки соль, ракушки и окатанные зеленые стеклышки, и, конечно, свечка.
На крышке вообще куча всего, старалась использовать все морское-прибрежное-летнее)))




Эта открытуля была для блока Scrap Magic в контрастах "Кружево-кляксы". Позже я приклеила сюда еще чип-фотоаппаратик и открытка превратилась в подарочный сертификат на мо фотосессию ;)


Судя по надписи, вы наверняка поняли, что открытка весенняя, и, если я не ошибаюсь, была для задания с птицами в Пуговке


а здесь супер-фисташковая открытка, так она мне нравилась, пока не попала к какой-то девочке на праздник дня рождения). Ну то есть нравится она мне и до сих пор)))).



И там же настроение с бирюзовым и розовым сочетанием ♥.
Кексики, варенье - очень аппетитная)


Ну вот на сегодня все). Спасибо, что зашли!

10 комментариев:

  1. Столько красоты сразу!...
    А фонарик из банки - это СУПЕР прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Фонарики всяко-разные не дают мне покоя, вот и придумываются такие разные), скоро деревянный покажу!

      Удалить
  2. Ленусик, наконец-то ты вернулась! Я этому рада! И сразу столько красоты! Твой фонарик очень нравится!
    Появляйся почаще )

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень интересно, рассматривала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты в одном посте! Фонарик шикарный, здорово придумала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, приветик!! Спасибо большое! Банка да, долго хотела в него превратиться)

      Удалить
  5. Да ладно!Не прошло и полгода... А,нет - прошло))))
    Очень рада тебя здесь видеть) Всегда приятно видеть твои работы и фото.)
    На следущей неделе буду почту отправлять и тебе атску отправлю тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Прошло, мда)))) Ну ничего, наверстаем! Спасибо!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...